пятница, 28 октября 2011 г.

Что я нашел..

Вот удобно ведь в винде, когда после клика по часикам появляется такое окошко:

А в богопротивном маке это считается излишеством.. как меня это бесило - до пены у рта, чесслово (да меня в нем все время что-то бесит до такого состояния)

Но одним поводом псешить меньше - нашел крохотную бесплатную программульку, которая делает по клику по часам маковским так:

Алелуйя, братия

А вообще неделя удалась - я плотненько и безболезненно перелез с XCode на AppCode, который на неделе зарелизили, ох как мне нравится, просто программистский оргазм какой-то ("под "программистским оргазмом" следует понимать ощущения от работы по сравнению с работе в XCode") ;)

А сегодня вечером дома буду AVR Studio 5 осваивать.. пятница же, ура..

Комментариев нет:

Отправить комментарий