среда, 31 марта 2010 г.

Маразм?

Мне нанемножко интересно – это фейк или как?

Потому что это просто пц..

вторник, 30 марта 2010 г.

Завидовать

.. тому, что люди умеют:

qw6 qw4 qw5

понедельник, 29 марта 2010 г.

Посылаю лучи ненависти в сторону WebMoney

Какая же ппц феерично идиотская система, эта вебманя..

Я наступал на их грабли вот уже 3 раза :) Сначала давным-давно я продвигал свою программу и завел кошелек, чтобы принимать “пожертви”.. Пожертвований было немного, проект я забросил, а небольшое количество денег, которые не потратил, хотел потратить, но обнаружилось, что с их системой защиты (пароль, специальный файл и пароль на этот файл) я больше никак не могу получить доступ к своему кошельку, потому что переустановка винды грохнула вот те специальные файлы, а процедура восстановления доступа к кошелькам включала в себя отправку ксерокопий заверенных (что само по себе стоит денег) и еще какие-то траты дополнительные, что сводило в 0 смысл этих телодвижений, денег там было не больше $20.. которые я подарил wm “на развитие” так сказать :)

Потом я заводил кошелек еще раз, не помню по какой причине уже даже, но причина была какая-то типа одноразовая, деньги ввел, потратил и забыл про него (в прямом смысле слова – явки, пароли – на все целенаправленно махнул рукой)

Поэтому когда я выиграл конкурс на “лучший ремонт лета” на строительном форуме и мне сказали – так куда 2000 рублей слать – я завел себе кошелек еще раз.. и на этот раз (такой типа умный) выбрал вариант регистрации, когда система авторизации находится в ява-приложении в моем телефоне – для входа я говорю свой логин, сайт говорит мне число, я ввожу его в свою программу в телефоне, а она мне выдает результат, который  ввожу на сайте и попадаю в свои финансы

Вроде все шоколадно, деньги я получил, потратив тут же в инет-магазине (купил модем с wifi, причем переплатив слегка даже – просто знал видимо, что надо быстрее их тратить) бОльшую часть

А меньшая часть ($8.8) так и болталась больше года уже, и решил я ее снова потратить на хостинг – ага, щас… оплачиваю, прохожу всю процедуру с проверками, вводом кодов, получаю “нафиг с пляжа, потому что ошибка”

Оказалось – так как за мной числилось несколько аккаунтов, с целью борьбы с финансовыми махинациями

обслуживание Вашего WM-идентификатора WMID#12345 приостановлено и может быть возобновлено ТОЛЬКО при выполнении одного из условий:

Т.е. или получать контроль над старыми аккаунтами (нотариальное заверение и т.д.), или получать персональный сертификат (и снова нотариально заверенные документы и т.д.)

Похоже я еще $8 подарил вебманям.. та пусть подавятся с их идиотской системой.. Похоже просто надо сразу закрывать сайт, который просит оплату веб-манями, потому что с карточки оплатил хостинг, времени это заняло аж 3 минуты, и главное никто при этом мозк не трахал :)

А хостинг мне приспичил, чтобы сделать worklog проекта с динамичной подсветкой сзади телевизора - http://envi-light.fat-hamster.info/

четверг, 25 марта 2010 г.

Не спится..

Ворочаюсь, не могу уснуть - все планы вынашиваю мирового господства А утром так жалеть буду.. - Posted using BlogPress from my iPod

вторник, 23 марта 2010 г.

Немного про амбилайт..

Я все ж ношусь с этой идеей, вчера не без помощи добрых людей понял способ, которым очень просто можно захватывать инфу о цвете на экране, надо допилить напильником, потому что пока медленно..

Но вообще просто хотел повесить еще одно видео, мне нравится:

Даже описание проекта есть желающим почитать.. Как же я люблю такие свистелки-мигалки.. :)

понедельник, 22 марта 2010 г.

Почему алхимики пытались получить золото из свинца?

Сабж заинтересовал уже и не помню почему; почему из свинца – потому что он тяжелый и золота будет много? или его много (что, больше, чем железа?)

Не уймусь теперь, пока не узнаю :(

Вчера был секас!..

:)

Все ж не оставляю желания сделать светодиодно-светящуюся штуку, like “лампа настроения

Сначала приставал по радио-рынку с дурацкими вопросами про RGB-светодиоды (3 одноцветных, максимально стуленных в кучу, не доставляют), обошел все ряды раза 3-4, не обзывали, но думаю думали нехорошее :) В конце-концов все же купил пару выводных 5-мм в прозрачном корпусе и пару smd..

У выводных хорошо видно 3 кристалла отдельных, так что свет тоже не смешивается идеально, но поск. белого цвета мне не надо, то сойдет для тестов; смд еще не включал, тоже прозрачный корпус, но как правило они ж широкоугольные, так что надеюсь на эффект

пятница, 19 марта 2010 г.

Я плачу…

Отличный трейлер.. В последнее время кстати и в кино можно не ходить – трейлер посмотрел и все интересное увидел

вторник, 16 марта 2010 г.

Еще один интернет-магазин..

надыбал – DealExtreme; купил с него (надеюсь) полезную в хозяйстве вещь – упаковку из 100 круглых, 8-милиметровых в диаметре, магнитов (редкоземельных, которые прилипают – не отодрать)

$5.96 с бесплатной доставкой (там разные есть, и побольше, и в меньших количествах), заплатил пайпалом с гривневой карты по 8.31 грн/$

У меня весь холодильник в магнитах, причем собственно магниты там так себе, не идут ни в какое сравнение с магнитами, вытянутыми из старых жестких дисков (вот там как раз те, редкоземельные.. у меня после ремонта после какого-то времени дверь в детскую стала закрываться сама, а “по замыслу” должна была оставаться в открытом состоянии все время; мы как раз в это время делали ремонт в коридоре – так я один такой магнит в стену “вмуровал”, под обоями его не видно – зато дверь ручкой металлической к нему клеится отлично), падки мы на это дело, на магниты.. А тут же можно развернуться, наделать “кастомных” магнитов и облепиться с ног до головы!.. И магнитик меньше 50 коп (наших, украинских) всего получается..

Первый же вариант применения – монеты с магнитами; его в статье, откуда я собственно и узнал, что/где такие магниты купить можно, и предлагали - Удобные магнитики для крепления фотографий/заметок и т.д

Ждать только долго – быстрее месяца с тайваней разных мне ничего пока не приходило..

четверг, 11 марта 2010 г.

Не помню, жаловался ли..

пожалуюсь значит: с каких-то пор иногда не могу попасть домой в компьютер с работы; при этом как показывает осмотр компьютера дома он жив-здоров, интернет есть – но в dyndns не обновился по какой-то причине мой ip-адрес, который иногда имеет привычку меняться провайдером

Я почитал 3 минуты про cron и нашарашил скриптик, который запускает inadyn (это клиент dyndns для синхронизации ip-адреса и доменного имени), ждет 10 секунд и убивает его. Положил скриптик в /etc/cron.hourly и типа справился – все, что лежит в этой папочку, автоматично запускается (как следует из названия) каждый час

Порадовался со своей находчивости, радовался ровно день – сегодня пришло письмо от dyndns, меня забанили за периодичное обновление (их клиент тоже периодически проверяет, не поменялся ли ip-адрес, но он то обновляет его только если адрес поменялся, а не каждый час).. Правда пожурили мягко – дали ссылку на страничку разблокирования, чтобы я все устранил и снова все включил

Так что пришлось поспрашивать тут нашего линух-гуру, в результате чего имеем, что имеем: в /etc/cron-hourly лежит скрипт update_name (набранный в pico текстовый файл, который потом сделан исполнимым:

   1: sudo pico /etc/cron.hourly/update_name
   2: // .. набираем текст ..
   3: sudo chmod +x /etc/cron.hourly/update_name

А в файл написал следующее: “проверить список запущенных программ, и если моя программа там есть, то выйти; но если ее нет, то запустить”:

   1: #!/bin/bash
   2: ps -e|grep inadyn > /dev/null && exit
   3: inadyn

Файлик этот, лёжа в cron.hourly, будет запускаться ежечасно, но запускаться будет только если клиент по какой-то причине отключился.. Посмотрю, как работать будет :)

Upd: похоже что работает; по крайней мере с тех пор проблем не замечал..

среда, 3 марта 2010 г.

Лампа настроения

“Лампа настроения” – так называется тот проект, который мне срочно захотелось сделать

Вот видео:

Оттуда же схема:

rgbscheme

Запись "для себя", а то потеряю..

На хабре увидел прикольную лампу, которая подсвечивается rgb-светодиодом и плавно меняет свой цвет со временем.. мне резко стало надо такую же лампу, самой лампы подходящей пока нету, но железок разных полно вытащено на свет божий в посл. время, так что сварганю Но исходник той статьи конечно безбашенный, компилится в 6 с лишним килобайт и влезает минимум в мегу8 - что занадто имхо для 3-х светодиодов, пусть даже и плавно меняющих цвет В перерыве между отладкой набросал код в делфи, "плавно" меняющая свой свет шейпина на форме, из этого приду сделаю (может влезет в 2313) си-шную прошивку вечером

Код:

   1: var
   2:   r1, g1, b1: byte;
   3:   dr, dg, db: byte;
   4:  
   5:   steps: byte;
   6: begin
   7:   r1 := Random(255);
   8:   g1 := Random(255);
   9:   b1 := Random(255);
  10:  
  11:   shp1.Brush.Color := RGB(r1, g1, b1);
  12:   Application.ProcessMessages;
  13:  
  14:   while not Application.Terminated do
  15:   begin
  16:     steps := 25;
  17:     dr := (Random(255) - r1) div steps;
  18:     dg := (Random(255) - g1) div steps;
  19:     db := (Random(255) - b1) div steps;
  20:  
  21:     while steps < 0 do
  22:     begin
  23:       r1 := r1 + dr;
  24:       g1 := g1 + dg;
  25:       b1 := b1 + db;
  26:  
  27:       shp1.Brush.Color := RGB(r1, g1, b1);
  28:       Application.ProcessMessages; sleep(50);
  29:       dec(steps);
  30:     end;
  31:   end;
  32: end;

понедельник, 1 марта 2010 г.

Барабаны...

Поиграться барабанами сразу не получилось, "пятница = 23-февральская парти", но в субботу начал осваивать

Когда-нибудь будет вот что-то такое:


ну а пока на easy тренируемся :) (может с непривычки конечно, а может то, что к рукам задействована еще и правая нога, но medium на гитаре дается примерно как easy на барабанах)
Ну а самый фан конечно - вчера (после дня рождения у тестя ;) ) с женой на пару "лабали рок" - опупыреть как доставляет..