вторник, 25 октября 2011 г.

Чаморошный у меня мр3-плеер, других слов нет просто :)

Вчера игрался с ним, делал ему электрошок. Провалялся он в хламе с проводами долго, аккумулятор похоже отдал богу душу, а при подключении к usb он сразу прикидывается флешкой и как плеер конечно не работает. Но оказалось, что если на usb подать только питание, то ему этого достаточно, так что зубочисткой начал тыкать в кнопки, выяснять, какая что делает (потому что маркировки не осталось на корпусе)

Это капец какой-то, придумал юзабилити какой-то жуткий человеконенавистник.. Например, чтобы изменить громкость, надо сначала нажать одну кнопку, а потом двумя другими менять громкость.. Как попасть в настройки я так и не запомнил, пока попадал в нужный пункт проделывал столько телодвижений, что просто не мог их все запомнить и повторить.. Из радио вообще вышел чисто случайно и старался больше в него не попасть. Может конечно кнопки не каждый раз срабатывали при нажатии, 2 из них разваливаются на глазах

Если верить гуглу (и ощущениям от тыкания проводом), то схема включения кнопок все-таки такая:

а не такая, как подсмотрена в других даташитах:

На этих схемах по 6 кнопок, а у меня 5: Play (она же включает/выключает питание), Menu, Vol+/Next, Vol-|Prev и еще одна, название которой я не знаю (которая включает регулировку громкости)

В общем я быстренько потыкал +5 с usb разьема, вроде да, реагирует; надо только согласовать уровни, потому что чип питается от 3.3 В и мои 5 В похоже ему не очень нравились (но ничего с ним не случилось, целый); проще всего наверное резисторным делителем

А вообще все сложнее, чем я себе думал, из-за "логики" этого придурошного плеера.. потому что если после включения просто нажать Play - ничего не происходит; надо какими-то бубнами+плясками его перевести в режим проигрывания сначала

Прям начинаю думать - может нахрен его, сразу перейти к SD карточке (вот облом, а "маленькие" карточки я пораздавал из-за ненужности)

Комментариев нет:

Отправить комментарий