четверг, 6 октября 2011 г.

:'-( (и еще про андроид)

На стадион не ходил больше недели уже :(

То холодно/мокро, то заболел, то проспал, то болею + холодно (что-то подсказывает, что когда утром меньше 10 и болит горло, то лучше не бегать, нет?).. как жить дальше?..

Вроде к выходным теплеет + горло плавно перешло в кашель, так что может "закрою" сезон еще несколькими пробежками; а потом придется на орбитрек залезать, на нем правда скушно мне почему-то


Новая серия "хауса м.д." не впечатлила, и слава б.. Можно было не качать/смотреть, чтобы сообразить, что он в тюрьме из гамна и палок без МРТ и анализов спасет никчемного, но не очень плохого заключенного. Смотрю в будущее и в тумане вижу, что в больничке будет новая докторша

И в заставке не было "той самой музыки" - WTF?


У меня андроид живет в телефоне Samsung i5700, которому 2.2 андроид не положен усилиями маркетологов, но который допилен усилиями комьюнити. Вариантов сборок есть много и вчера я перепробовал их практически всех :)

Все началось с того, что все работало, но периодически подтормаживало или подглюкивало; так что какое-то время назад я поставил очередную сборку, которая принесла с собой почти счастье - была очень шустрой и стабильной, нормально уживалась с Widget Locker-ом.. почти - потому что был в ней глюк, который заключался в том, что как только я втыкал в телефон наушники - плеер начинал играть музыку :)

Настройка в плеере "Начинать играть музыку когда втыкаются наушники" ничего не решала; глюк был с чем-то другим, потому что если поставить музыку на паузу в залоченом телефоне, то плеер начинал снова играть через 5-6 секунд.. Не то, чтоб смертельно, но все таки - кто в доме хозяин?.. 

Ко всему прочему телефон глюкнул "по взрослому" - я сказал ему перезагрузится и отложил, через пару часов обнаружил, что он висит; а когда он включился, то оказалось, что он сделал себе полный сброс, поубивав все настройки.. Вот и повод поиграться с прошивками

В итоге я попробовал штук 5 или 6 прошивок, в 3-х случаях глюк с музыкой не лечился, у некоторых глюки со старта вылезали типа "процесс system завис и будет убит", пока наконец SpicagenMod BETA3 не заработала как следует (тьфу-тьфу-тьфу)

Я-из-будущего! Если у тебя снова сглюкнет телефон, используй эту прошивку, она самая-самая!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий