понедельник, 11 июня 2018 г.

Ни дня без гриля :)

Ну в смысле без выходного :)

Собираясь в гости к друзьям на их дачу приготовили рыбку опять с помидорами; вообще я конечно как-нибудь целенаправлено поеду на дачу жарить стейки или готовить ребра

А пока вот опять рыбка, слегка подкопченная, на вкус отличная, с дымком, не разваренная в хлам - нямка одним словом :)

Публикация от Zinetz Victor (@zinets)

среда, 6 июня 2018 г.

Исключительно из жадности (скидки + купон скидочный на $20) купил еще одну аппу:

Публикация от Zinetz Victor (@zinets)

Но не без ньюансов; китайцы "забыли" положить приемничек (разбираюсь, но в теории аппа должна работать вообще с любым приемником, которые у меня есть), мои приемники не биндятся (но надо читать инструкции)

понедельник, 4 июня 2018 г.

Обзавожусь полезняшками для гриля

Стартер для углей, вроде и без него норм разгоралось прошлые разы, НО в нем угли разгораются равномерно и быстро; засунул в нижнюю часть кусок пакета бумажного из-под углей же, поджег и пошел делами заниматься, через 10 мин можно высыпать красные угли

Чуть меньше обьемом, чем "оригинал вебер", нет конусного дна и второй ручки для удобного высыпания, но 280 грн vs 1200+ имхо того стоит :D

Доволен

пятница, 1 июня 2018 г.

Почему гриль на колесиках? Потому что хотелось :)
Вообще еще хотелось стационарный мангал на дачу, но это ж геморой.. кто его делать будет, чтоб не дымил, а работал? "Я слишком стар для этого дерьма" (с)

Почему Weber (Kettle Plus)? Да, пц как небюджетно, но почитав отзыв где-то про купленный где-то гриль за 2 тыс (при нагреве начал вонять краской или непонятно чем) подумал, что ну его нафиг

четверг, 24 мая 2018 г.

Опять устанавливал магнитолу

.. потому что что это за жизнь без магнитолы? Ни ютуб посмотреть, ни в камеру парковочную поглазеть


Недоделано - на выходных буду камеру ЗХ протягивать еще

Испытание гриля - отлично





Для начала попробовали проверенный вариант - скумбрию; 2+ кг, соль-перец натереть, лимон+розмарин внутрь, помариновать пару часов (дела то на даче делать тоже надо), пригоршню замоченой щепы на угли - и через 20 минут вкуснющая слегка подкопченная рыбка. Испек также картошки (разрезать, кусочек сала в разрез, замотать в фольгу, бросить прямо на угли, сладких перцев и грибы на решетке.

Все одобрили. Теперь надо стейки попробовать, в "обязательном" плане - свиные ребра

среда, 16 мая 2018 г.

Скоро :)


Теперь будет еще бОльше поводов на даче выходные проводить

четверг, 10 мая 2018 г.

Жизнь в скворечниках бурлит :)

Публикация от Zinetz Victor (@zinets)


Внутри слышно, как пищат ротатые - все им мало :)

вторник, 24 апреля 2018 г.

Шах и мат


Не помню, как эту штуку перепрошить; сходники в гите, а схема - нет
И для чего 2 пары контактов для замыкания перемычкой + кнопка - хз, не помню хоть стреляйте
Причем перешивал в прошлый перевод на зимнее время; сейчас соотв. надо перевести на летнее - и как? Понятно что прозвоню дома тестером и разберусь, но вот прям чтоб "взял и сделал" не получилось :(

понедельник, 23 апреля 2018 г.

Скворцы прилетели :)

Публикация от Zinetz Victor (@zinets)

Поют интересно - то щелкают, то свистят, мяукают даже
Следующей весной надо увеличить площадь жилья что-ли..

пятница, 13 апреля 2018 г.

Надеюсь на даче будут жить скворцы теперь:
Столько там всего сложного как оказалось: и размеры, и материал, и размещение..

Посмотрим, угодил ли :)

среда, 11 апреля 2018 г.

Перевел "шурик" на липошки (fuck-yeah смайлик тут)

Одна из штук, которая была куплена и многократно себя окупила - шуруповерт; как люди живут без - не знаю, не помню уже, как это было со мной, шуруповерт я купил лет 7-8-9-10 назад
Понятно, что за это время его аккумуляторы безнадежно устарели; 18 вольт, собранные из ni-cd банок по 1.2 В; я какое-то время назад перебрал их (банки), выкинув те, которые показывали совсем ноль при тестировании вольтметром - из двух получил одну, которая жила чуть дольше, но все равно садилась очень быстро

среда, 24 января 2018 г.

Мышка vs тачпад

Правда сравниваю apple

И без всяких колебаний побеждает... тачпад! :)

Тачпадом пользоваться в разы удобнее, несмотря на то, что мышка тоже умеет мультитач по передней поверхности и вообще "..это же эппл"
В руке держится очень неудобно, основание большого пальца ощущает дискомфорт; после тачпада напрягает, что надо кнопку нажимать "до треска" (тачпад настроен просто касаться для тапа); ездит не ахти
При этом на этом же столе отлично себя показала старезная мышка logitech которой уже лет 10+ минимум; она большая, ложится в руку комфортно, правда конкуренцию с тачпадом тоже не выдержала

У мышки есть один жырный плюс - мышкой удобнее перетаскивать на длинные дистанции, например с одного монитора на другой перетащить что-то

Такие дела

среда, 3 января 2018 г.

Про халяву..

Вручили мне как-то за "5 лет вместе" презент в виде повербанки: ксиаоми, 20800 мА емкость, крутотень, в хозяйстве всегда пригодится
Первый же тест в поезде показал, что хватило ее зарядить телефон наполовину и все - бобик сдох :( Т.е. емкости там так, 1500 мА если есть, то ок
Сделал вскрытие:
Из 8 баночек 4 тупо лежат никуда не подключенные
Копаем дальше:

Как минимум эти 4 банки заполнены речным песком с берегов ЯнсЦзы для веса; не удивлюсь, если песок и в остальных, которые припаяны и которые из-за этого лень проверять
Т.е. скорее всего там одна банка настоящая, а остальные для красоты

Така фигня