понедельник, 20 сентября 2010 г.

Новый шкаф на подходе..

Собираюсь новый шкаф рисовать, тесть просит.. С трудом помню сам, что да как, как быстро все выветривается из башки то :(

Шкаф в спальню 4-х метров длины - соотв. шкаф вдоль стены должен стать (вместо 2-х просто охренительно-габаритных шкафов и столика между ними.. я в шоке от мысли, что их (шкафы те) выносить кому-то придется.. у меня спина таких нагрузок не выдержит :( )

Ну собственно ничего придумать тут не получается супер-пупер, точно так же 2 отделения-шкафа по краям, от пола до потолка, между ними для телевизора место снизу и "антресоли" какие-то сверху

Долго что-то чухаемся.. надо ускорить процесс..

Тибиотики жжут!

Собственно сабж; 7 дней по 2 таблетки и болячки как не было

Зато спина заболела - видьмо пересидел в пол-оборота вчера, пока настраивал htpc свой :(

Опять убунту..

Потратил вчера пол-дня на убунту; на этот раз поставил ее на компьютер, на котором кино смотрим

Ну сказать, что доволен - мало; очень доволен, от включения системного блока до оболочки 35-37 секунд, из которых 12 стабильно занимает биос (показать лого, определить диски и прочее).. Собственно xbmc ничем не отличается от виндового, так что домочадцам разницы никакой

Правда поиграться пришлось, пока все заработало; скачал минимальный образ для установки убунту (что-то ок. 20 мегабайт), загрузился с него, установил систему на раздел в 5 гигабайт (а можно и на 3 было, судя по свободному месту и тому факту, что медиа все на отдельном компе, так что место больше ни для чего не нужно), из дополнительных компонент поставил только openssh (для удаленного доступа для настройки), никакого гуя/гнома и прочего

Поставил xbmc, стабильную версию, поставил lirс, мой mce-совместимый пульт сразу же заработал; долго возился с драйверами на встроенное видео (на ATI HD3200), а точнее с тем, чтобы звук по hdmi заработал, потом обновил xbmc до последней беты (10.02 кажется.. или 10.2), он мне больше нравится

Одно неудобство осталось, замеченное уже ночью, когда жена "Луну 2112" посмотрела - выключить нет вариантов, на кнопку питания не реагирует, кнопка на пульте просто перезагружает xbmc - пришлось залогинится в терминале и выключить компьютер.. сегодня надо это поправить..

среда, 15 сентября 2010 г.

Вот обычно "квартал 95"..

.. полная херня, все тимошенко да юща пародируют, а вот это очень смешно имхо:


Гаджет для иФона..

Какая бесполезная хня: http://www.iphoneapps.ru/?p=22465

хня для иФона

хня для иПада

Так мало, что она неудобная и бесполезная, она еще и стоит почти 70$

Бестолковая и бесполезная - я все гаждеты, что у меня были, пытался использовать как пульт ду - начиная с Sony Clie, проходя через виндовские кпк и заканчивая иПодом и андроидом.. у одних был свой инфракрасный порт, другие рулили компьютером по вайфаю - в основном все сводилось к тому, что нет физических кнопок, на которые можно нажимать не глядя

Обычным пультом мы как пользуемся - не глядя его нащупал, не глядя тыкнул в нужную кнопку и бросил назад на диван.. самый обычный "юзадж сценарио".. Теперь у нас эта хня с иПадом: берем иПад (ну ладно, иФон, он поменьше, иПад - то вообще монстр), втыкаем в него эту хню? не думаю, что у меня будет отдельно лежать иФон только для ДУ, правда? ну ладно, пусть уже все подключено; беру я его (аккуратно, потому что неаккуратным движением и разьем выворотить можно), тыкаю в центральную кнопку, провожу пальцем, чтобы разблокировать - уже секунда где-то, я засек специально только что. В идеальном случае программа уже запущена, так что просто смотрю на экран, прицеливаюсь в нужную кнопку и начинаю скажем громкость менять (более специфичные функции будут еще спрятаны на отдельном экране, который найти/вызвать еще надо) - еще секунда, а если программа не запущена (мало ли, я в инет только что лазил программу ТВ искал) - то х секунд на найти ярлычек и запустить

Для баловства - прикольно, функционально (я с xbmc пробовал, который у меня для просмотра фильмов в компе установлен, для него и для андроида, и для iOS клиенты есть) - богато, но практически использовать - не получается

Потому что у обычного пульта сто, блин, мелких кнопок, но они пальцами вслепую отлично нажимаются.. а кнопки на сенсорных экранах должны быть достаточно большими, поэтому их с гулькин нос и куча экранов для разных функций; и все равно вслепую громкость не нажмешь :(

Еще и за такие деньги :) Разорятся они, стопицот процентов, разорятся..

вторник, 14 сентября 2010 г.

Для болезни всегда есть время..

..что доказываю собственным примером :( болею, ем тибиотики

Пользуясь кучей свободного времени вчера весь день шпилил в halo на иХбоксе..

Заодно уговаривал себя, что мне не нужен ихний кинект, потому что мне его ставить негде - там расстояние от игрока до экрана (== приемника) должно быть метра 3-4 (пишут), а у меня их нету

Выйдя утром во двор увидел расдолбанный асфальт – чинят ямы, меняют покрытие во дворе. “Выборы” – подумал я и вспомнил эту картинку сразу:

1

Так что за асфальт конечно спасибо (хотя делается в общем-то все равно за наши же деньги, так что и спасибо вроде много будет), а на выборы вообще идти не хочу, надоела эта демократия, да и голосить все равно не за кого

з.ы. ну а что, было бы прикольно, если бы (как в молдавии кажется) на выборы пришло всего 30% вкладчиков электората..

з.з.ы. мать их так за ногу, этих асфальтоукладчиков.. они ямки, что были, аккуратно раздолбили, вынули раздолбленное на кучу, а ямки засыпали примерно таким же материалом (измельченный асфальт + гравий, что-то такое).. теперь у нас ямы, засыпанные мусором + кучи такого же мусора по "обочинам".. 

нахрена они вообще что-то делали?.. уж лучше бы оставили все "как есть".. суки блин..

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Фаск мой тупой мозк..

.. вчера же (НАКОНЕЦ!!!) первая серия доктора тырсы была, а я профапал как-то.. Как жить дальше..

Зато "интерны" пока (6 серий посмотрено) пока удивительно радуют (ы-ы-ы - шлю лучи поносной ненависти в сторону "теоретиков")

Хотелка проснулась..

Амазон прислал письмо, что можно предзаказывать Кинект (но за 150 евров, вместо 150 $$ в штатах) - сижу, хочу.. но как-то вяло, больше "шоб було"

Внезапный порыв тяги к спорту захотел орбитрек, с которым я стопудово постройнею - сижу хочу хожу, стройнею

Надыбал ссылку на офигенный девайс и на него же, но в oem-варианте так сказать - вот это хочу пока сильнее всего.. на кухню поставить на угол и погоду смотреть перед выходом из дома (ага, мы в окно не смотрим уже, ну то есть от этого никуда не деться, но смотрим прогноз, который из инета или из телеящика)

Пора вынимать губозакаточную машинку :)

з.ы.