понедельник, 29 декабря 2008 г.

Предновогодние хлопоты...

Новый год через 2 дня.. УРА!

Все докупаю подарки..

Хотелось сэкономить и купить microSD карточку с переходником на MemoryStick (разница в цене MS и microSD - практич. 2 раза).. в итоге купил microSD 1 Гб + переходник на MemStick, а потом докупил microSD на 4 Гб (c переходником на обычную SD)

Карточка на 1 Гб уйдет в телефон, комплектная карточка телефона (256 Мб) с переходником на обычный SD уйдет в фоторамку, карточка 4 Гб + переходник на MS уйдет в PSP - все довольны, все смеюцца и подсчитывают экономию ;)

Для статистики и чтоб облегчить может быть кому-то выбор: переходник на MemStick куплен с microSD карточкой, которую произвел Kingston, карточка обычная, не sdhc

Карточка на 4 Гб - Transcend, SDHC

Карточку в переходнике опознал и телефон SonyErricsson, и PSP

Скорость записи на карточку - 3 Мб/сек, скорость чтения меня особо никогда не волнует

PSP в свойствах карточки пишет, что нет поддержки MagicGate, но это и логично

вторник, 23 декабря 2008 г.

Интернет-торговля - это вещь

Ко мне приехал мой новенький модем со встроенной WiFi точкой, не прошло и .. не помню уже сколько, в общем быстро

Все в комплекте, гарантия с печатью.. прикол, было стремно - что же там в коробочке будет :)

Совсем было бы идеально - если бы под дверь принесли, а так пришлось ехать забирать в службу доставки (которая - как и предыдущая - по иронии находится в таком труднодоступном месте, ехать через весь город, на окраину..)

С небольшим бубном вчера потанцевал, вернул "в семью" интернет, настроил WiFi, утром на кухне послушал радио на PSP по wifi.. Чем бы еще заняться теперь..

На ДР заказал себе в подарок пульт ДУ для компьютера.. HDTV на 32" телевизоре очень даже понравилось смотреть, но смотреть только с компа надо ж.. оболочку для просмотра уже вроде настроил (MediaPortal + MPStreamed), не хватает только комфорта с управлением, пульта то есть

Как раз на НГ праздники и поиграюсь

Жду не дождусь НГ, подарками всех одарить... а что делать после НГ?.. депрессия неизбежна :(

пятница, 19 декабря 2008 г.

Кризис на улице однако, и ненавижу инет-магазины

Скоро стану миллионером :), курс $$ растет уже не по дням, а по часам последние дни... но кто-то при этом наверное станет трилиардером :))

В тягостных раздумиях "Куда потратить 2000 web-рублей" потратил намного больше времени, чем казалось бы должен - работа наших (незалежных украинских то есть) супер-интернет-магазинов сводится "мы выписываем вам квитанцию, вы идете в банк, оплачиваете".. но я то хочу даже зад от монитора не отрывать, чтобы принесли под двери!. Угу, щас..

Но как раз к очередному снижению цен на ОГО! у Укртелекома куплю себе новый adsl-модем в wifi-точкой встроенной, отдам назад арендованный, и оставшись на той же скорости практич. в 2 раза удешевлю себе интернет дома.. ну а что, кризис, надо экономить..

Это если мне за мои же заплаченные деньги что-то пришлют :-D (и то придется ехать через весь город забирать его из службы доставки)

Думал еще жене купить к НГ в подарок "Сказки барда Бидля" (очередная книжка авторши гарри поттера), хотел к тому же на украинском.. В инетмагазинах только на русском и нет в наличии (опять же имею в виду наши незалежные магазины), на украинском на Украине нет нигде.. не бред ли?..

В общем, депрессия...

Зато купил фондюшницу, попробуем 1 января, отоспавшись, побаловаться..

вторник, 9 декабря 2008 г.

Фотки вдогонку




Это та последняя штука для телевизора; колонки (5.1) когда-то купил "из любви к технологиям", бОльшую часть времени простояли в кладовке, ибо громкие и неудобные...

А тут вот очень ничего, пришлись впору (на стене напротив еще 2 колонки, помешьше передних)... звук может и не хифи там разный, мешанина проводов сзади дает себя знать небольшим фоном на большой громкости, разберусь с этим попозже - но кино смотреть стало намного прикольнее :)

понедельник, 8 декабря 2008 г.

Мой рассказ про мой же ремонт похоже выиграл!

Да, для "кворума" не хватило одного рассказа, но тем не менее я победитель и обладатель главной поощрительной премии в 2000 рублей

Надо как-то их придумать и потратить :)

Еще за истекший период сделал тумбочку под телевизор/двд/колонки + бонусом к ней "коробочку" на колесиках - пиво там ставить да попкорн, когда кино смотрим

пятница, 21 ноября 2008 г.

Обновление FFMPEG

Обновил/пересобрал сегодня (21.11.2008) ffmpeg из svn-а, пофиксил хедеры паскалевские, мои проекты как будто бы работают :)

Положил на рапиду архив с готовыми dll-ками и архив с хедерами и некоторыми примерами

Архив с dll (rar, 1959 кб)
Архив с исходниками (rar, 76 кб)

четверг, 13 ноября 2008 г.

вторник, 11 ноября 2008 г.

"Ирония судьбы: экшн"

Смотрел вчера; ну смотрел конечно "Особо опасен", но параллели какие-то на ум приходыт :)

Жалко крысок, и А. Джоли тоже жалко - так пацану толком ничего и не обломалось

Но кино в общем понравилось

пятница, 7 ноября 2008 г.

Осень на даче

Странная погода установилась, то-ли к зиме, то-ли из зимы - по крайней мере растения недоумевают; фотографии прошлой субботы с дачи:






На даче были по причине шашлыков :)

понедельник, 27 октября 2008 г.

Еще шкаф-купе

Выходными собрали полтора шкафа, на этот раз сестре (доски распилили уже давно, а тут двери им сделали)

Собирали - цирк; шкаф на лоджию, размеры шкафа по максимуму, собрать собрали прямо на месте, вдоль лоджии - а развернуть никак :)

Но выкрутились конечно. Получилось очень неплохо, выложу на всякий случай проект для Woody

з.ы. полтора - потому что собрали частично еще один шкаф, в спальню, но до ящичков не дошло - направляющие 450 мм такой дефицит оказывается

R.I.P. Atmel :(

Тут случайно увидел, что Atmel раскупили по кусочкам

Это такая контора, которая делала микроконтроллеры - маленькие микросхемки, которые можно было программировать для разных полезных и не очень применений

Несколько лет назад в порыве "хочу все знать" игрался с ними, паял, программировал... на кухне был электронный термометр, с цифровым экранчиком, показывающим температуру на улице и в комнате

Получается - как забросил я свои затеи, так и плохо с бизнесом у атмела стало, купил их конкурент проклятущий

Гаджет из моих мечт

Это ж я придумал!

http://www.ubergizmo.com/15/archives/2008/10/philips_luxe_mp3_player.html

Филипс - уважаю :) (кстати, это единственный телевизор из виденных мной, который умеет раздельно регулировать громкость для разных каналов... ведь фигня же, а как удобно)

среда, 22 октября 2008 г.

Мясо в эпоху кризиса

Вчера в средне-маркете:

Шкафы-близнецы

Собрал шкафчик (два) в спальню; получилось слегка :) более монументально, чем задумывалось, осталось только купить/установить ручки для дверок и купить/установить направляющие для ящиков

Немного картинок:






Еще тут не видно дверок, фотки не слил; дверки хитрые
И столешницу надо будет усилить - сейчас под ней есть ребро жесткости, но сесть на нее не рискнул бы; так что надо еще ребро добавить - в виде планки впереди, и смотрется должно лучше

четверг, 16 октября 2008 г.

Новый шкаф

Даже 2! Вчера (очень быстро по сравнению с первым заказом) привезли распилянный ДСП для нового шкафа. Точнее даже для двух. Если совсем точно - то для четырех! ;)

Один шкаф делаю себе, в спальню, фактически это будет два шкафа, по обеим сторонам окна, шкафы будут соединены столешницей до подоконника (поэтому изделие можно считать как одно :) )

Там же, где пилили, заказал и дырки в дверках под петли - 1000% я бы если начал сам их делать, то переиграл бы идею и вместо дверок сделал бы какие-нибудь ящички... а так дырок наделали, очень аккуратные, к ним там же купил и ящик петель (12 дверок, 24 петли)

Так что сегодня начну собирать

Заодно там же заказали и дсп сестре на 2 шкафа-купе, там же и готовые двери заказали (стекло, пескоструй - я бы не рискнул конечно со стеклом играться), так что надо быстро-быстро делать шкафы себе, а выходные потратить на сестру

Я под кайфом :)

Чертежи/процесс обязательно будет позже

четверг, 9 октября 2008 г.

вторник, 7 октября 2008 г.

FFMPEG update...

Обнаружил сегодня ма-аленькую бажку, которая за собой как обычно потянула и то, и се...

Начать с того, что последние исходники ffmpeg-а не компилятся, надо пообновлять msys/mingw - обновил инструкцию

Потом надо было пересобрать ffmpeg, поднялась версия libavcodec до 52.0.0, обновил архив с заголовками

Сейчас с исправленными заголовками все опять выглядит валидно... интересно, надолго ли :)

среда, 1 октября 2008 г.

Це просто свято якесь...

Перевели последнюю серию 1-го сезона "Как я встретил вашу маму" - приятно

Тут же выясняется, что перевели 2-ю серию 2-го сегона Доктора Хауса - совсем радостно

И добивает "Привет, лаборантики" - 1-я серия 2-го сезона "Теория большого взрыва" готова!

Вечер будет приятный :)


вторник, 23 сентября 2008 г.

Курица в кульке :)

Хотелось на выходных намутить что-то вкусное из курицы, рецепт присмотрел... только на фоне хлопот со шкафом и погоды, отбивающей охоту шевелится не осилил

Решили приготовить незамысловато и по быстрому - в духовке целиком; жена давно такие вещи делает в рукаве - такая пластиковая (но не плавится, чудо нанотехнологий видимо) труба, кулек без дна фактически, в которую кладем курицу, все кладем в духовку, через час достаем готовую, духовка чистая...

В общем: помыть курицу, помазать сместью из масла подсолнечного, соли, чеснока мелко измельченного и специй разных (перцы молотые, душица, кари, куркума, базилик)

Инградиенты - все на глаз :)

Начистить картошки, опять же, сколько захочется (но в разумных пределах), порезать четвертушками (или как нравится), приготовить смесь из масла, соли, перца, специй (перцы, укроп, душица... в общем, красных мы не добавляли, а так - по вкусу) и картошку в этой смеси хорошенько вывалять

Дальше просто - курицу в рукав, рукав на противень, курицу в рукаве обложить картошкой, рукав завязать, натыкать сверху дырочек (чтоб не разорвало) и в духовку, 200С на час (от курицы конечно зависит)

В конце можно рукав сверху разрезать, чтоб зарумянить

Когда слюни уже не остановить - достаем, разрезаем рукав, пока остывает - делаем... не знаю, макачку короче :) из изрубленого укропа свежего, масла, лимонного сока и соли (и опять все иградиенты - на глаз)

Берем кусок курицы, картошки, набираем "макачки", наливаем пива - что еще надо для щастья? :)

FFMPEG: пример

Вот тут лежит обьяснение азов работы с ffmpeg-ом (блин, ну не с ffmpeg-ом конечно, а с библиотеками из проекта), спортировал пример на паскаль, положил на рапиду архив

Чтобы понять, с какой стороны подойти к сабжу, подойдет - там и чтение файла, и декодирование, и ресемплинг картинки

Отсебятины добавил - swscale вместо imgconvert (ибо deprecated) и процедурку сохранения картинок, чтобы посмотреть на результат

Лежит вот - http://rapidshare.com/files/147700653/testProject.zip.html

Почему игнорируют UAC?..

Задолбало... ладно я на первых порах игнорировал существование UAC (User Account Control), потому что не очень представлял себе, что это... а наши тестеры до сих пор предпочитают у себя его отключать, чтобы потом долго выяснять у юзеров - как же так, у нас все работает...

Но проблема с uac есть у пунто свитчера - он свои исключения пытается добавлять в файл, который лежит в Program Files (и в который прав на запись конечно же нет)

Но ладно пунто, он только-только стал (в 3 версии) серьезным продуктом под опекой рамблера или яндекса, какого то из поисковиков в общем; но у меня не запускалась Mass Effects упорно - но у всех же работает! Пока не сообразил запустить от имени администратора - и случилось чудо

А пишет ведь серьезная контора, не чета нам... а аналитики разные говорят, что у 80% пользователей висты uac как раз включен...

Погода, непрекращающийся дождь вгоняют в сильную хандру и депрессию, да еще и с окончанием работы над шкафом занятся нечем :'-( (ну то есть заняться то есть чем, но лень начинать)

Вчера где-то увидел/заначил ссылку - Easy electronics; прикольно, аж захотелось подоставать старые железки из ящика с хламом (который тем не менее не выбросил, когда порядок наводил)

Но лень

понедельник, 22 сентября 2008 г.

пятница, 19 сентября 2008 г.

Шкаф: еще чуть-чуть

Все двери готовы и ждут установки

Насверлить в профилях дырок (по 6 шт. в каждой двери) оказалось чуть ли не сложнее всего остального, но я их насверлил и все скрутил... осталось проблемой - заусеницы после сверления :(

Шкурить точно не вариант, алюминий потрется и видно будет; с другой стороны жена права - аккуратно "посрезать" чем-то острым заусеницы, а потом там все равно наклеится щетка

Если и сегодня припрусь домой поздно и не поставлю дверь на рельсы - завтра то (слава выходным) то уж точно закончу с ними!




четверг, 18 сентября 2008 г.

Шкаф: все еще не закончен

Шкаф еще не доделал (собирал вчера двери, да недособирал), а уже заказы пошли на изготовление :)

Сестра с мужем прошлись по конторам, изготавливающим шкафы, и пришли в глубоком шоке от цен, который (шок) решили сбить самодельным шкафом за намного меньшие деньги; да и куски рельс 2-хметровые куда-то девать надо

Так что буду совершенствовать мастерство

среда, 17 сентября 2008 г.

Шкаф, почти готов 2

Вчера наконец купил профили/рельсы для двери

От поездки в легковом авто с торчащими из открытого окна профилями продул спину, нехорошо

С перематами собрал первую дверь, остальные 3 собрались почти припеваючи

Ставить на рельсы не стал, спина болела, и вечер уже неожиданно наступил, надо было срочно смотреть предпоследнюю пару серий доктора Хауса; но на кусок рельсы все же одно полотно поставил - ездит отлично, тихо и легко

Дверь в проем 3100*2400 обошлась в $273 (сама система, без ДСП полотен); добавим сюда ок. $450 за материал/распил/кромкование/доставку - выходит полная цена шкафа где-то ок. $720-730


вторник, 16 сентября 2008 г.

House M.D. season 5

Сегодня у буржуев стартует 5 сезон доктора Хауса... а нам дома осталось 4 серии досмотреть всего

Интересно, как быстро его переведут/выложат?

А "Домашний" (кажется) канал сказал, что у них зрителям неинтересно... я в шоке

понедельник, 15 сентября 2008 г.

Шкаф в Woody, продолжение

Когда фасад готов, надо сделать ящик; делается это просто - выделяется фасад, вызывается мастер ящиков, задаются параметры и жмется кнопка "Создать ящик"

Я выбрал направляющие "Standard 230..." и просто угадал, это направляющие, которые чаще всего встречаются в нашей мебели (нашей == моей в данном случае); пусть они не полного выдвижения, зато ящики идеально встроились

Программа строит ящик, получаем вот такую картинку:

В списке фурнитуры теперь добавятся и направляющие, и шурупы для их крепления, и шурупы для сборки собственно ящика

Остается только разметить, где будет клеится кромка; смысл это делать в программе имхо есть только для ящиков, в остальных случаях и так все понятно. А для ящиков - выделяем ящик (щелкаем по его фасаду), открываем мастер кромкования ("Инструменты"-"Кромки" или кнопка на панели задач), фасад подсвечивается зеленым; нажимаем "Само" и получаем окромкованный фасад ящика - и не только! Если открыть структуру проекта, найти там наш ящик и рассмотреть его детали, то увидим, что детали в нужных местах уже оклеены кромкой:

Но если делать все правильно, то расставим кромки везде: включаем мастер кромкования, щелкаем по детали, мастер покажет список граней, которые можно оклеить кромкой; выделяем по очереди грани, и если кажется, что выделенная красным грань должна быть окромкована, выбираем в списке тип кромки и нажимаем кнопку "Применить":

Зачем делать правильно - ну вото например для того, чтобы открыть мастер чертежей, нажать там кнопку "Комплект" и увидеть чертеж одной из боковин (с такими настройками):

По чертежу можно будет:
  • продиктовать девочке в распильной конторе размер детали (я так делал по крайней мере)
  • 3 вертикальных штриха обозначают текстуру ДСП (диктовать надо начиная со стороны вдоль текстуры)
  • "галочка" обозначает кромку (ниже и тип кромки указан)
  • внизу еще и разметка для крепления ящика
В идеале привозим дрова домой, ищем деталь к чертежу, размечаем дырки, сверлим, потом все собираем и радуемся результату

Шкаф в Woody

Свой шкаф я рисовал в Woody - специальной программе для проектирования мебели; есть и другие, может быть и получше, но меня и в этой все устраивает. Где брать и как ставить - отдельная песня, сейчас не об этом.

Итак, начинаем проектировать шкаф: Файл - Новый, указываем габариты шкафа - те размеры, которые он максимально будет занимать в комнате:

Я повторю все, что делал, когда рисовал свой шкаф, так что на картинке - мои размеры

Нажимаем Ок и получаем следующее:

Понять, как работает программа, сразу трудно, но я же понял ;)
Программа считает, что все детали привязаны к неким осям, по умолчанию она создала только габаритные оси, и сейчас можно создать только деталь, которая будет являться одной из гранью паралилепипеда с заданными ранее размерами. В жизни такие конструкции никому конечно не нужны, так что при проектировании все сводится к добавлению новых осей и созданию деталей, которые будут связаны с этими осями.
Туманно, проще показать: итак, мой шкаф состоит из полки на всю ширину на высоте 2 метра; рисуем ось: для этого переходим в вид спереди (щелкаем в нем мышкой), захватываем мышкой маркер создания новой оси, и тянем ее вниз, смотрим на индикатор размеров и примерно на 2-х метрах отпускаем мышку:

Почему примерно? потому что легче задать размер цифрами - 2-щелк на маркере созданной только что оси - и попадаем в редактор, где вводим нужный размер:

Дальше надо создать оси для 2-х одинаковых секций моего шкафа; тут я делал все руками, может есть и какой-то более правильный вариант, я о нем не знаю. Итак: когда создается деталь, она размещается так, что ось проходит точно по ее центру; у меня шкаф состоит из 2-х одинаковых секций, в центре 2 боковины скручиваются друг с другом. Чтобы нарисовать на чертеже эти боковины, для каждой из них мне надо нарисовать ось, если я использую материал 16 мм толщиной, то между осями должно быть 16 мм (по 8 мм от каждой оси, т.к. ось проходит по центру детали). В общем, 3100 (ширина шкафа) делим пополам = 1600, отнимаем пол-толщины 8 мм = 1542 мм - это координата первой оси, второй - на 16 мм дальше, 1558. В том же виде спереди добавляем 2 вертикальные оси. Это математика - а теперь надо сдвинуть оси на 1 мм друг от друга - иначе дальше получится фигня... так что координаты осей посредине - 1541 и 1559

Дальше: каждую секцию делим пополам - создаем еще 2 вертикальные оси, на 1542 / 2 = 771 и 1558 + 771 = 2329. Проверим симметричность - задержим мышку над маркером самой левой оси в виде спереди - появится указатель размеров, если все правильно - показывает 771 и 2329 - расстояние от оси до левого и правого края изделия:

Точно такая же картинка должна быть и при наведении мышки на маркер самой правой оси (самые левые/правые - не считая конечно габаритных осей)

Чтобы что-то делать дальше, надо запомнить, что все детали относятся к какой-нибудь категории; сейчас мне надо сделать 4 боковинки, на которые положить 2 крышки: боковинки в терминах программы - это "переборки", а крышки - это "крышки", причем поскольку крышки будут лежать на боковинках - то "крышки наружные"... а вот если бы крышки закреплялись между боковинками - тогда они были бы "крышками внутренними":

В общем, нам надо создать 4 переборки, и положить на них 2 крышки наружные; для этого нам надо
  1. вызвать "мастер деталей" (меню "инструменты" - "детали" или кнопка на панели)
  2. в окне свойств мастера выбрать режим - "новая деталь"
  3. выбрать тип создаваемой детали "переборка ДСП"
  4. выбрать материал (я не ориентировался на точные значения, просто 16 мм ДСП)
  5. потянув за перекресток видов, максимизировать вид с перспективой (или как он там называется правильно)
  6. найти глазами ось, вдоль которой будет создаваться деталь, нам надо 4 точки, которые будут углами детали; подводим мышку к одной из точек и жмем F2 - точка станет "активной" и деталь будет рисоваться от нее
  7. нажимаем кнопку мышки и тянем ее к точке детали по диагонали, отпускаем - если все правильно, появится первая деталь:

Собственно, все так и создается: главное не забывать пункт 2 (режим создания детали) и пункт 3 (тип детали), потому что нельзя создать переборку, когда выбрано создание крышки - они создаются в разных плоскостях; кнопка F2 выделяет ближайшую к курсору точку как активную, т.е. ту, от которой будет создаваться деталь.
Повторяя шаги, создадим все переборки и крышки; когда все вроде бы готово - обязательно надо перепроверить, все ли так, как кажется - переходим в вид спереди, растягивает его максимально, увеличиваем область, где стыкуются детали, и смотрим, все ли в порядке (увеличение/уменьшение делается Ctrl + колесо прокрутки или Ctrl + Num+/Num-, прокрутка рисунка вверх/вниз - просто колесо прокрутки или Ctrl + стрелки вверх/вниз, прокрутка рисунка влево/вправо - Shift + колесо прокрутки или Shift + стрелки влево/вправо; быстрый масштаб 100% - Ctrl + Num5):

В окне с перспективой видим такую картинку:

Теперь надо наделать осей для полок, сделать 2 оси для переборок между переборками для мелких полок и наделать собственно полок; в каждой секции снизу будут выдвижные ящики, для них отведем 40 см, сверху будет широкая полка высотой 32, между верхней широкой полкой и нижними ящиками разместим 3 и 4 полки в 2 "колонки"; кроме того, полки над ящиками я сделал немного "утопленными" внутрь шкафа... не знаю, просто для красоты - но для этого надо на виде сверху создать еще одну ось, отстоящую на скажем 2 см от фасада шкафа.

Способом создания детали не в окне 3D (иногда там сложно понять что-нибудь) является следующий способ:
  1. сдвигаем на экране все виды так, чтобы вид сверху испереди занимали примерно равную площадь
  2. переходим в вид спереди, щелкаем (1 раз) по маркеру оси, на которой будет располагаться создаваемая полка
  3. переходим на вид сверху, щелкаем в одном углу полки, в углу по диагонали - создается новая деталь

Если что-то пошло не так, деталь надо удалить; если она только что создана и выделена, то просто нажав на клавишу Del (она расположена в группе дополнительных клавиш справа от Enter), если нет - ее надо выделить, а для этого надо перейти из режима "Новая деталь" в режим "Перенести деталь"

Как по мне - это не очень логично; может я просто чего-то недопонял, но я делаю вот так.

В общем, после создания осей должно получится:

В точках, отмеченных (1) полки полной глубины, в точках с (2) - слегка утоплены

Вторая половина шкафа делается точно так же, сверху у меня на чертеже еще 2 переборки, для их создания надо добавить еще 2 оси на виде спереди, на расстоянии примерно в 1 метр от края шкафа; на виде сбоку надо добавить ось для ограничения ширины этих деталей, потому что у меня их глубина меньше глубины шкафа

Кромкование в моем случае очень простое, толщина кромки ни на что не влияет, поэтому пока этот этап пропустим. Выбор крепления более важен, потому что программа может сформировать список покупок и упростить нам жизнь; в моем случае везде - кроме узла снизу с цифрой "1" на предыдущем рисунке - будет крепление конфирматами. По идее нет ничего сложного посчитать все руками, но зачем же :)

Итак:
  1. сначала включим полупрозрачное отображение деталей
  2. выберем мастер стыков
  3. ткнем примерно в точку, отмеченную крестиком - программа сама сообразит, какие детали мы имели в виду, и выделит их и стык между ними
  4. в настройках мастера сразу видим тип соединения и вариант, который предлагает для такого соединения программа; поскольку как по мне "проще - значит лучше", выберем в списке "Конфирмат 7-50" и нажмем "Добавить"

Следующее соединение сложнее, по умолчанию программа предлагает для него какие-то "минификсы"; поскольку я не был уверен в том, что у меня получится с ними, я пошел простым путем:
  1. выделяем соединение, щелкая в точке, обозначенной крестиком - выделилось сразу 3 детали
  2. отключаем одну деталь от процесса, снимая "галочку" на строке с ее цветом в свойствах мастера
  3. для оставшихся деталей выбираем соединение конфирматом
  4. поскольку синюю и желтую деталь уже конфирматом не соединить, используем уголки - отключаем красную деталь, снимая галочку, подключаем желтую деталь, выбираем угловую стяжку

В итоге крепится все просто и быстро, никаких специальных инструментов, никаких сложностей с подготовкой отверстий - сначала закрутили конфирмат с одной стороны, с другой стороны закрепили уголком снизу полки, закрыли заглушечкой; снизу будет ездить ящик, но уголок ему никак не мешает.

После того, как все стыки не забыты, можно вызвать из меню "Инструменты"- "Спецификации", выбрать отчет "Полный - по фурнитуре" и распечатать список для похода на рынок за шурупами. Кроме конфирматов там будут и стяжки, и шурупы для стяжек - и напрявляющие для ящиков, которые сейчас сделаем.

Для того, чтобы сделать ящик, сначала надо создать деталь, которая будет фасадом ящика, делается как и все остальные - идем в мастер ящиков и создаем "Фасад ящика внутренний"; внутренний - потому что я хочу, чтобы он "прятался" внутрь ниши; кроме того, я создал ось на небольшом расстоянии от "пола", чтобы ящик мог открываться, не зацепаясь за рельсу-направляющую дверной системы
Перед созданием ящика облагородим фасад - у него не будет ручки, но открывать его как-то надо ведь? Сделаем фигурный вырез в верхней части, для этого на свежесозданном фасаде нажмем правую кнопку мышки, выберем "Чертеж детали"
  1. появится чертеж, но что с ним делать? Меню "Инструменты" - "Чертежи" (или кнопка мастера чертежей)
  2. включим редактор линий
  3. щелкнем мышкой по линии в месте, где надо добавить точку
  4. добавим ее
  5. наша точка должна находится на расстоянии ровно 100 мм от края; хитрые телодвижения - выделяем щелчком отрезок, потом щелкаем по тому концу отрезка, который болжен остаться на месте, затем вводим длину отрезка


затем выделяем средний отрезок, нажимаем правую кнопку, выбираем "В дугу", после чего тянем за черный квадратик и выбираем размер закругления:

После всего этого обязательно надо нажать кнопку "Применить" (рядом с кнопкой "Редактор линий") и согласится "Установить контур по детали" - получим красивый ящичек

Уф... пауза