пятница, 31 августа 2012 г.

шок и трепет..

Сижу, втыкаю в тв ящик, леонтьев поет
Погуглил сколько ему лет и охренел - 63

КСЖ..

Published with Blogger-droid v2.0.9

понедельник, 27 августа 2012 г.

дождь

Вот это я понимаю, прорвало так прорвало небесные хляби.. недаром парило с субботы

Published with Blogger-droid v2.0.6

#еда #странное

Сделал/попробовал - гаспаччо

 

Томатная окрошка :) но вкусно, даже дети ели 

Вообще странное зрелище конечно.. с суп с кубиками льда

В туду новое странное название: Дымляма :)

Должно быть вкусно

upd: сделал, попробовал, вкусно :)

казан бы побольше - можно побольше инградиентов втулить (у меня кабачек к примеру не влез.. ну точнее я про него вспомнил поздно, когда уже не влезал; капусты можно было бы бОльше накидать, я люблю..

Наколхозил..

Ну вот тут понятно, зачем ips экран - вроде и к пассажиру повернут больше, а мне видно хорошо
Но - когда без очков (темных) - иначе из-за поляризации экран просто черный :)
Ну и понятно, что проводки надо через верхний бардачек спрятать

Двойная радуга

Не очень понимаю, как такое получается.. может 2 разных дождя друг за другом?..

 

суббота, 25 августа 2012 г.

на море..

Да, приехал с моря

Что делать на пляже? Ну правильно, пиво-бычки, но а если за рулем? Пахлава, читать, зырить девок.. А зырить что? - правильно, попки :-)

После некоторых хочется/нужно промыть глаза хлоркой.. что ж0пы ужасные, так чем ужаснее ж0па, тем тоньше стринги

Кто придумал ЭТО?? Руки б ему вырвать..
В общем, годных задниц мало, правда наверное все годные в турцию уехали :-(

Published with Blogger-droid v2.0.6

#еда #странное

Не побоюсь этого слова - приготовил "лаханоризо"

Сейчас буду тестировать :-)

Published with Blogger-droid v2.0.6

среда, 15 августа 2012 г.

Джулии Чайлд - 100 лет..


Забавная тетечка, о которой я узнал из фильма и у которой научился делать вкусный омлет :)

Страшное..

В новостях вчера слышу - Семенович хотела уменьшить грудь!! 

Она что, не понимает, что это уже общественное достояние, ее грудь? Не может она сама ею распоряжаться уже..

з.ы. Но вроде она осознала и передумала

пятница, 10 августа 2012 г.

google & gps

Этот безумный дивайс в квартире ловит 8 - 10 спутника

Сижу, стремаюсь :)

Делаю root своему планшету; все просто, за исключением того, что утилитка для разблокирования работает под виндой, а винда - в виртуалке под мак осью.. вот и стремно :) но пока вроде все идет хорошо :D

понедельник, 6 августа 2012 г.

Гугло-планшет..

.. конечно совсем другое дело, чем китайский планшет :)

Нет, тот тоже хорош за свои деньги; но гугловский за свои $200 вообще нереально хорош :)

Не скрипит/не гнется (потому что железный похоже корпус та нифига, по весу - как китайский планшет, так что все же наверное пластик.. но очень крепкий), с ЖыПыЕс-ом внутри (проведет по всей стране) и с экраном, на который можно смотреть отовсюду, а не только "в лоб"

з.ы. 4.1 андроид - не такой удобный, как 4.0 :( посматриваю - там цианогенМод уже вовсю портируют, как только - так ставить/играться буду

очень странно, но нет приложения "камера"; ну понятно, что она спереди - так что только для звонков, но все равно как-то странно

прикол - разблокирование с помощью камеры; надо посмотреть в нее и моргнуть

gps ловит спутники похоже даже внутри помещения, где сижу/работаю.. телефон не умел

в нем есть nfc-датчик.. теперь надо задешево купить меток - и можно делать "магию" - типа сел в машину - включается один "профиль" (типа блютуз включился, wifi выключился), пришел на работу - другой; всего-то - в машине и на рабочем столе метки попрятать где-нибудь :)

xbmc не работает ни на китайском, ни на этом :( работает, видит файлы по smb (локально тоже проверял), а пытаюсь воспроизвести - падает.. но уверен, дофиксят (все так что хорошо, что nexus - поддержка будет)

 

з.з.ы. карту памяти не вставить, как и флешку (хотя усб разьем ведь есть, так что может туда? не знаю, не пробовал)

из 8 гиг доступно 5 (чем заняты те 3 - не знаю даже, вроде ничего такого обьемного не ставил); то есть хранить на нем все свое видео или музыку - не получится; но xbmc (нашлась сборка, которая заработала) показывает/играет все из sbm-шар по wifi, так что лично мне - не проблема

если покупать за $200 - то однозначно мое мнение - стоит :)

отличный экран, отличное железо, поддержка гугла, gps (навигация то есть) - и за такие деньги ;)

Новое странное слово в "todo-готовить": тумбет

Слово странное, так что надо готовить :) вот рецептик есть

суббота, 4 августа 2012 г.

Сделал/попробовал: чили (наконец)

Жесть жгучее, но очень вкусно