среда, 12 октября 2011 г.

Мативационое..

Из "обожаемого" - Как начать рано вставать?

(В кавычках - потому что ненавижу тексты про "как улучшеть свою жизнь и стать багатым и успешным")

Тезисы:

1. Ставьте будильник на одно и то же время каждый день
2. Старайтесь не пользоваться кнопкой «Дремать»
3. Нужно хотеть встать рано
4. Задайте себе время пробуждения перед сном
5. Ложитесь спать, когда чувствуете, что устали
6. Делайте зарядку
7. Обманите себя

Коменты:

1, 2 - никогда не пользуюсь будильником.. вчера хлебопечка утром запищала на кухне (есть у нее "фича", когда она пищит, когда орехи в тесто подсыпать надо.. хотя вчера пищала по моему просто потому, что закончила выпечку) - так я подорвался и не мог понять, что происходит и куда бежать.. Издевательство над организмом да и только

3 - это единственный пункт, с которым тяжело не согласится

4 - где-то читал, что это чревато организму боком.. вместо того, чтобы спокойно дрыхнуть, мозг занят исключительно проверкой в бесконечном цикле - сколько там натикало и не пора ли вставать. Хотя это как раз мой случай - я никогда сознательно не задумываюсь над этим, но очень часто просыпаюсь минута в минуту в нужное время

5 - и что же мне, до 3-х ночи хороводиться?.. а я могу

6, 7 - если я проснулся "из-под палки" то давайте, заставьте меня еще зарядку поделать.. может еще из чайника полить? А если из-за пункта 3, то мне и так уже хорошо :)

з.ы. хотя "утренний секс" может считаться зарядкой? тогда п. 6 имеет право на жизнь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий