понедельник, 27 декабря 2010 г.

Макретологи такие макретологи..

Попала вожжа под хвост купить на НГ пылесос

Начал читать срач на форумах по выбору, решил для себя выяснить, что такое хепа-фильтр и для чего он мне нужен. Читаю

Фильтр класса НЕРА гарантирует удержание 99,97% частиц пыли, цветочной пыльцы и аллергенов размером до 0,3 микрона. Очищеный таким образом воздух возвращается обратно в атмосферу, значительно улучшая экологическую обстановку в окружающем мире.

Ага.. как будто бы отфильтрованная пыль туда же не возвращается, когда я ее из мешка вытряхну :)

четверг, 23 декабря 2010 г.

Наши мосты..

У нас в Запорожье есть река, (Днепр) через которую я дважды в день езжу на работу/с работы стою в пробках. Мост всего один, по одной полосе в каждую сторону, машин в кредит понакупали, поэтому удовольствие от поездок сомнительное (хотя часами в пробках не стоим.. ну очень-очень редко)

С 2005-го (кажется) строят новые мосты через Днепр, все строят и строят, то начинают, то деньги заканчиваются, все стоит, то документы у них из машины воруют (LOL), в общем работа кипит. Что строят - нифига не понятно, публичной инфы маловато. В последнее время строительство активизировалось, на подьездных территориях копают котлованы, ставят сваи, все заинтригованы, непонятно, как куда ездить будем

А теперь понятнее немного - есть немного фоток (может с викиликс? :) ):

пятница, 17 декабря 2010 г.

Прикольная бага..

.. у гугл.ридера:

"рекомендованные записи" закончились - показать рекомендации?.. :)

Я знал про йогурты!.. А мне не верили..

Согласно заявлениям Danone, данные товары содержат бактерии, благотворно влияющие на пищеварение и иммунитет, однако регуляторы США «не нашли этому доказательств».

Одно то, как в рекламе пьют этот данон (как будто его там не 100 гр в баночке, а литр) уже не вызывает доверия, а оказывается в тех 100 гр нифига полезного нету.

Пруфлинк - Danone выплатит $21 млн за необоснованные заявления о пользе йогуртов и напитков (ну источник не то, чтоб сильно я ему доверял, но какой есть)

Свято наближаеться..

для москалiв ;) - "Праздник к нам приходит.." Кажется так в рекламе кола-колы по-русски поют 

Новогоднее короче:


Печаль и негодование..

del.icio.us закрывается :(

Ну по крайней мере "блогосфера бурлит", хотя на самом сайте ничего такого не увидел

Ну шо за на.. такой подарок к НГ.. Я им активно (ну для кого как, а для меня активно) пользовался, назаначено 900 закладок "про важное"

Из всего этого "веб-два-ноль"-ного хлама наверное единственная полезная вещь была

четверг, 16 декабря 2010 г.

Шедеврально :)

.. я щитаю:


там еще есть..

пятница, 10 декабря 2010 г.

Хочелка..

Хочу:

Фанни хамстер пикчурНе гугл-ноутбук (это упаковка тестового ноутбука гугловского, который начали рассылать тестерам), а вот такую картинку.. постер на пол-стены :)

среда, 8 декабря 2010 г.

Комиксы

.. ну не комиксы, карикатуры? Не знаю, короче, как это называется, факт в том, что мне нравится, подписался на рсс и читаю

Типа:

RSS кстати отсюда

вторник, 7 декабря 2010 г.

Придется всем 3 вскрыть мозг..

Это я тесчу..
Published with Blogger-droid v1.6.5

LauncherPro новый вышел

Новые фичи, прикольные..
Published with Blogger-droid v1.6.5

Вчерашний ДР..

.. самый странный в жизни наверное.. Заболел зуб (8-ка, "зуб мудрости" ж?), из-за которого всю ночь не спал; я ДР в принципе не жалую как повод, а тут - какие уж там празднования..

Вырвали сегодня.. с 3-я уколами и моей стойкой стойкостью (потому что уколы до конца меня не обезболили, пришлось терпеть), медсестра держала за голову :)

И зуб теперь жалко, и во рту болит, нитки путаются (десну зашивали)

В общем вот так вот..

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Лучи ненависти самсунгу, #2

В пятницу узнал еще один бенефит 2.2 андроида: оказывается обещанное ускорение в разы - не маркетологические штучки, а суровая реальность. Понятно, что про спику самсунг сказал "2.2? ни-ни-ни", и понятно что это ему нашептали маркетологи

Потому что ничего военного там нет, я в пятницу почитал-почитал да и поставил Цианоген себе на спику. И что - у меня теперь Андроид 2.2.1, работает почти все, работает быстрее, чем 2.1, очень стабильно (ну по крайней мере ничего не подвисало/ребутилось, батарейка не сожралась за час).

Не работает - ну один ролик с ютуба видео не показал (а другой показал, вроде не работает хардварное декодирование видео), камера превью показывает черно-белым (хотя результат нормальный, цветной), но месяц назад проще было перечислить - что работает :)

Фич у 2.2 (кроме скорости) полезных тоже добавилось - ну понятно, что программы на sd карту ставятся (испытал на angry birds), в интерфейсе много фишечек удобных (типа гаджет в панели состояний, которым сразу WiFi можно включить/выключить), все старые программы вроде работают (LauncherPro, Tasker)

Радость..

четверг, 2 декабря 2010 г.

Android widget, part 0.4

Может перескакиваю немного, но по ощущениям где-то так :) – 0.4

Мне понадобилось добавить в свой виджет диалог выбора папки с файлами; стандартного контрола/класса не оказалось, так что пришлось 2 вечера гуглить, вот что нагуглил; но сначала ТЗ уточненное: я каким-то образом говорю “хочу выбрать папку”, должен появится список доступных в телефоне папок с файлами, причем я хочу а) ограничится только картой памяти и б) обрабатывать только тапы по папкам, но в) хочу показывать в папке файлы, если они – файлы картинок (для меня картинки == jpg и png

среда, 1 декабря 2010 г.

Война войной, а обед по расписанию..

В смысле 1 декабря - получите на улице зиму. По крайней мере валидно для Запорожья, вчера вечером еще осень, утром сегодня - уже -7С

Респект

Подготовка к Новому Году идет полным ходом - нашарашили такое вот:

 

В кармашках (которых 24, потому что в оригинале рассчитано на рождество буржуйское), которые открываются в правильный день, хранятся "украшения" на елку, так до НГ елка будет увешана игрушками и прочими ангелами. Нашли на Canon Papercrafts (где есть куча других поделок из бумаги)