четверг, 28 января 2010 г.

Это музыка..

среда, 27 января 2010 г.

Вот-вот, я все это понимал, только сказать не мог..

Ну может и не все понимал, не суть важно

Хоть и не совсем про нас, но мы то к этому вроде как стремимся, как выборы показывают..

Короче вот - http://ibigdan.livejournal.com/5998196.html

пятница, 15 января 2010 г.

Вещь...

.. для любителей пива:


среда, 13 января 2010 г.

Жена заболела.. Бронхит похоже, лежит болеет, скучает:


пятница, 8 января 2010 г.

ОМГ!

ДЕТИ! Ни за что на свете Не смотрите, дети, Love Actually на каналi 1+1! Это такой отстой.. Иллюстрация - как перевод/озвучивание убивает фильм.. - Posted using BlogPress from my iPhone

вторник, 5 января 2010 г.

Поздно конечно заказывать подарки..

.. но к след. Новому году можно попредупреждать

короче, мульт:

понедельник, 4 января 2010 г.

Нет повода не выпить...

Запустил chrome (с недавних пор дефолтный броузер дома и на работе) и сначала протер глаза - с логотипа гугла свалилось яблоко Оказывается! - сегодня день рождения "изобретателя тяготения" сера Исаака Ньютона! Троекратное (по числу законов) УРА! з.ы. а гугл жжот :)

Gaming Room

Офигеть чувак (ну я даже не уверен, что "чувак", но вероятность этого -> 100%) игровую себе оборудовал :) Слюнки так и капают Сам сайт/страничка прикольно сделаны - водя мышкой по картинкам можно увидеть комменты читателей.. Gaming Room