вторник, 17 января 2017 г.

Люблю ржать с релизов об обновлении апле-вотч - "добавили еще 3 новых циферблата"; для андроида идешь в плеймаркет и там их тыщи

Только как-то так качаешь, ставишь, смотришь, вздыхаешь, сносишь.. и стоит циферблат самый что ни на есть стоковый и ничего лучше не находится

И фиг поймешь - что не так

четверг, 12 января 2017 г.

Периодически вспоминаю про olx, на котором и правда "найдется все" (или то у яндекса?)

Нашел корпус, завтра и заберу (если не занесет снегом или прочие форс-мажоры):

Не то, чтоб он прям такой компактный был, как хотелось бы - но зато без гемороя станет блок питания и видеокарта, еще и место для всего остается; опять же фильтры кругом, чистить удобно должно быть

Конечно если б он был еще меньше в глубину (мне привод сд нафиг уже не нужен давно), было б вообще перфект, но то уже недостижимо

И ценник 1.5к гривен не может не радовать :)

среда, 11 января 2017 г.

Абгрейдюсь..

Больше из любви к искусству, чем из необходимости поменял начинку компутера

Сиротинушка:
Ну а зачем мне бОльшая "материнка"? Следующим шагом будет другой корпус, чтото маленькое

Хотя с этим проблемы, "нету ниче" :(
У буржуев полно, но амазоны и прочие к нам же не шлют; у нас ничего, кроме унылых коробок обычных.. ну с синей подсветкой еще конечно для "состоятельных господ"

Хочется что-то типа такого:
только в него видеокарта может не влезть, да и нет его в магазах :(

Но не горит же - пока поработает в старом ящике..

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Дома 3 гирлянды управляются микро-компьютерами; причем у одной еще и веб-интерфейс

Будующее уже почти здесь мне кажется :)

При цене на модуль esp8266 с полноценной обвязкой и usb частью проще сразу использовать его вместо ардуины; удаленное управление - это вещь

среда, 14 декабря 2016 г.

Один из итогов года: видел на расстоянии вытянутой руки жирафа; и зебру :)


Вообще в Бердянском зоопарке мне нравится - зверей много и нет ощущения, что они там полуживые, просторно и опрятно

Павлины вообще бегали по дорожкам и трещали на павлиних, размахивая хвостами

вторник, 13 декабря 2016 г.

Еще одни часы - неплановые, с того же банггуда, в виде конструктора
Куплены взамен отданных, работают как часы собственно и как ночник в детской

Видео опубликовано Zinetz Victor (@zinets)

Показывают температуру (думаю врут, но проверить нечем), меняют яркость в зависимости от освещения, показывают время, имеют батарейку для хранения времени

И стоит это удовольствие всего баксов 10; правда надо нехилый скил в пайке, "главный чип" в виде TQFP - 44 ножки с шагом 0,8 мм

Получил удовольствие

Эпопея..

Смотрел-смотрел долго на самолет на банггуде, купить, не купить.. То вроде хочется, то вроде нафиг не нужен. Решил "купить", выбрал, заплатил, жду, а он в "бекордере" - подождал немного и отменил заказ, отдали деньги

Через время смотрю - можно купить его же, но в виде запасных частей; опять захотелось, опять решил "покупаю"; в корзину добавил, к оплате - китайцы предлагают 4 товара (крылья, фюзеляж, хвост и еще чтото) разбить на 2 посылки с разных складов.. Подумал, передумал

Вчера китайцы все таки соблазнили письмом с купоном на fpv; заказал, заплатил и уже отгрузили - так что все, что не делается - к лучшему: все таки я заимел этот самолет, но за $61, а не за $70


Так что будет чем заняться, когда погода наладится
Еще и к НГ подарок :)

понедельник, 5 декабря 2016 г.