среда, 1 апреля 2015 г.

Прошедшими выходными упорство практически восторжествовало над здравым смыслом - плагин для kodi был доведен до состояния, когда все заработало

Порешались проблемы с питоном, портами и прочим - НО

Внезапно выяснилось, что это все работает только при софтварном декодировании видео; что на одроиде - плачевное зрелище, все же вся суть коробочки - с аппаратном декодировании

А если аппаратное декодирование - то фукция, которая внутри kodi должна выдавать в массив "точки" на экране, выдает непойми что, абсолютно непотребное

Так что все (в очередной раз) сильно застопорилось и как расстопорить - у меня нет идей. Причем на виндовом ноуте, где тоже используется аппаратное декодирование - все ок, т.е. это issue чипа используемого одроидом; нашел на форуме тему похожую немного, но пользы пока не вынес

пятница, 27 марта 2015 г.

Купил игрушку ребенку, игрался сам :)

На самом деле собрать достаточно сложно - детали резаны лазером очень точно, соединяется все пазами и прочими шипами, без клея - ребенку сложно.. а мне в самый раз

Доволен и процессом, и результатом :)

понедельник, 23 марта 2015 г.

пятница, 20 марта 2015 г.

Новое крыло

..почти готово

Вся электроника уже внутри, осталось только закрепить элероны и шайбы ("винглеты") на концах

И дождаться хорошей погоды - ветер может очень неудачно испортить выходные

Вот кино, на которое я пойду :)

среда, 18 марта 2015 г.

Внезапно решил сделать крыло; один вечер одна половина, еще вечер - вторая и "серцевинка"

Теперь склеить, установить мотор и электричество - и дождаться хорошей погоды

Люблю эти штуки

.. которые очевидно нас рано или поздно сожрут

вторник, 17 марта 2015 г.

"Крайними" ;) выходными воодушевился и почти доделал амбилайт свой - настройки, протоколы, всяка фигня - на ноуте с виндой все вроде ок

Пробую запускать на одроиде - и получаю с ходу же фигню при попытке перечислить порты или открыть порт - пермишнов не хватает :( С перечислением надо сделать другую процедуру, с пермишнами временно руками поменял - но лампочки не горят

:(

Но дальше страннее - чтобы понять, что ж не так, делаю совсем короткий простой код, он работает в питоне в консоли, но не работает, если запустить сохраненный в файл. На винде. 

Я в полном затыке и отложил все до следующего вдохновения.. до выходных то есть (надеюсь)

А пока сделал половину нового самолета - захотелось новое летающее крыло, вчера сделал одно

понедельник, 2 марта 2015 г.

Закончил наконец часы :)

Внутри вот такой вот бардак: