понедельник, 26 апреля 2010 г.

И еще про “лампу настроения”..

Я почти придумал бехавиор® для нее, предистория:

поза- и прошлое лето я делал ремонты у себя в квартире, поэтому часто ездили в строймаг, а там система поощрения такая – определенный % от покупки тебе “дарится” на карточку клиента, потратить эти деньги можно только на покупку чего-нибудь в этом же магазине, деньги “сгорают” в начале следующего года

Так что мы перед Новым годом ездили их тратить на елочные игрушки, у меня “манечка” на стеклянные шарики, хоть жена и ругается, что их на нашу небезразмерную елку вешать некуда :)

Так вот там в “новогоднем” отделе продавались “арт-обьекты” (потому что бесполезные как.. ну как что.. как лампа настроения ;) ) – ветки, опутанные светодиодной (или просто мелко-лампочной) гирляндой.. жена начала “давай купим”, но 1) я хотел шарики, 2) я сказал “да твой муж спаял 140 светодиодов в потолок, да неушто он!..”

Там действительно делать нечего (и тех денег оно не стоит), но пообещал, а сделать все руки не доходили. А тут искал ссылку про usb софтварный и подумал, что usb – хороший источник напряжения для питания и той ветки, и лампы; а у меня есть комп, который на usb напряжение дает, даже когда выключен (usb-хаб в виде аквариума, в который я впаял синий светодиод, потому что на нем сэкономили китайцы, светится круглые сутки уже пару лет как)

Значит надо взять а) какую-то матовую емкость, в дно встроить схему лампы, чтобы она подсвечивала меееееедленно и неспешно эту емкость, сверху натыкать веток, их “украсить” светодиодами (как раз, когда посл. раз детали заказывал, “для суммы” и из жадности купил мелких синих светодиодов кучку), которые подключить к одной/нескольким ножкам контроллера (их там свободных туча остается еще) и тоже плавно менять яркость на ветках..

Все, к след. Новому году (всего-то 250 дней осталось) точно сделаю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий