понедельник, 19 апреля 2010 г.

Магнитики..

Посылал с утра лучи ненависти в сторону дядек, бабулек и почты – стоя в очереди на почту

Как положено с утра к открытию стоит толпа – за пенсиями, но несколько особо ответственных пенсионеров стали сразу в “мое” окошко.. дядька какой-то за квартиру платил, за две точнее, каждую цифру переспрашивала кассирша у него, потом бабулька срочно пришла посылку отправить, а другая бабулька то конверт ей без очереди дай, то обьясни как заполнять.. Кто-то очень умный на почте решил в одном окошке и конверты продавать, и посылки выдавать, и за квартиру брать оплату – получился как обычно “Дурдом Солнышко”

Я спешил на работу и всех их ненавидел.. начни неделю с приятного так сказать :)

Чего ходил – прислали посылку из DealExtreme, купил у них 100 шт. магнитиков, в субботу уже можно было забрать, да я в ящик не заглядывал почтовый

Так что ровно месяц; я на фоне проблем в россии с почтой, которые вроде и нас касаются с молдаванами, думал пол-года ждать буду

А вот аккумуляторы из Англии едут уже месяц с лишним, хотя обычно неделю.. я их и покупал малому к поездке, уже и поездка забылась, а их все нет и нет :(

Теперь надо придумать, куда 100 магнитиков пристроить.. На выходную метал. дверь напоминалки вешать да шторы декоративно собирать – все пока идеи :)

2 комментария:

  1. Хех, мне блютусный брелок ехал три месяца от китайцев, а сейчас, говорят, вообще задница на почте. А фигня с одним окном, по ходу, везде такая. =)

    ОтветитьУдалить
  2. мне с этого магазина товар шел с декабря (пришел пару недель назад). пока рекорд

    ОтветитьУдалить