четверг, 15 апреля 2010 г.

Про рисование..

Дорога на работу/домой у меня (как ни странно) занимает время; немного по чьим-нибудь меркам, но минут 40 как минимум, а если пробки – так ховайся..

Наверное для приятного времяпровождения в транспорте я купил первую “читалку” – на самом деле тогда “читалок” еще не было, читалкой мы в семье традиционно называем кпк; купил Б/У-шную Sony Clie SJ-22, покупал стремно (какие тогда е-беи), по обьявлению в Киеве, деньги вперед и все такое..

Она работает до сих пор (при том, что купил ее 5 лет назад в хорошем Б/У состоянии), карточка памяти на 16 мегабайт всегда заполнена каким-то чтивом, PalmFiction очень долго оставался образцом читалки-программы, читает с нее сейчас жена

Потом читал с покет-пс, мне он (покет) совсем не понравился (и та конкретная модель, и платформа вообще), читал даже с телефона (мазохизм, не спорю), потом перестал читать (жена забрала Clie) и просто слушал музыку с телефона в транспорте..

Потом я как все фукал на iPhone/iPod, “попсовая фигня” и все такое, но когда появилась оказия купить iPod пришло в голову – если он умеет читать, то почему не купить; так у меня появился iPod и пальма первенства в “лучшая программа-читалка” перешла к ShortBook, я как ее купил (да, я дурак, я знаю, как взломать iPod/iPhone и как поставить взломанную программу, но тем не менее я ее купил), так больше ни на что даже не смотрел; а еще с iPod я досмотрел BSG и музыка ж опять там

Это такое длинное вступление к следующим мыслям :) – последняя книга, которую прочитал - “Наверное Вы шутите, мистер Фейнман”, я в полном восторге от нее и от самого мистера Фейнмана. Книгу стоит любому прочитать, меня особенно зацепил там раздел, где он рассказывает о своем увлечении рисованием; вообще часто в фильмах показывают, как взрослые тетки/дядьки ходят то танцам учится, то горшки лепить, рисовать вон

А я рисовать не умею.. вообще. У меня не хватает видения какого-то что-ли, ну и навыков конечно, все, что я могу изобразить – солнышко или огурец (и все это в самом минималистском стиле); так что я для интереса погуглил, можно ли где-то в нашем запежорье почти старому уже дядьке пойти научится что-то делать: “детский центр того-то”, “детское то-то”, “детское сё-то”

Почему так, почему мы/у нас считают, что человеку после детства уже не нужно ничего?..

Справедливости ради (наверное после шоу “Танцы со звездами”) у нас есть много танцевальных кружков, например в клуб, где мой старший занимается, ходит несколько взрослых, даже ездили на конкурс в Ялту.. Но это исключение скорее

А я бы хотел научится рисовать.. ничего, зато я подначиваю малого (он на гитаре учится играть), что научусь играть быстрее его - Am, Em аккорды я уже знаю ;) 

Такой вот пост “ни о чем”..

upd: похоже нам с малым есть куда стремицца:

Вот тут его канал на тыТюбике - http://www.youtube.com/user/jwcfree

Комментариев нет:

Отправить комментарий