пятница, 19 августа 2011 г.

Будущее уже здесь..

Про гугло-музик; я наконец раздуплил, ради чего вообще я морочил себе голову :)

Итак, вчера зарегившись я скачал клиент для мака, установил/запустил его, он спросил - где моя музыка (варианты - iTunes/папка с музыкой) и начал ее синкить куда-то себе в облако

Для андроида я нашел и руками установил из apk плеер, правда с наскока я не нашел в нем ничего, связанного с моей музыкой в облаке; утром додумался, добавил в андроид аккаунт для синхронизации (на который зарегился в гугл-музик), после этого появились в настройках пунктики, связанные с гугло-музыкой; к тому времени мак просинхронизировал полторы тысячи песен из моей медиатеки (утром почему-то был выключен, точнее спал - а я ж его заразу специально на ночь оставил работать)

Теперь в списке артистов например у меня и те, чьи мр3 на SD-карте, и те, которые загружены в облако, и если я выбираю кого-то из облака, то начинается закачка и проигрывание (в настройках можно выбрать - и я выбрал конечно - использовать только WiFi для закачки)

Но конечно будущее окончательно наступит, когда инет у меня в телефоне станет а) быстрым, б) дешевым.. а так по стадиону не побегаешь, предварительно не закачав музыку (прямой функции "закачать" нет, но есть "закешировать", т.е. если сильно хочется, то можно извратится) - на стадионе вай-фая нету.. но до дешевого планшета с андроидом на кухне похоже все ближе и ближе: он тебе и в инете даст быстренько рецепт посмотреть, и радио/музыку послушать

Комментариев нет:

Отправить комментарий