четверг, 4 августа 2011 г.

...

Пора напяливать значек "Хочешь похудеть как я - спроси меня как"

По крайней мере знакомые, которые видят меня редко, очень сильно интересуются :)

В одном ЖЖ читал способ еще проще моего - много ходить; на работу/с работы, по делам - не ездить, а ходить; ну и баланс калорий соблюдать, т.е. считать примерно сколько сжыраешь и стараться тратить больше.. ну или сжырать меньше :)

Ну а мой способ - беготня, ничего сложного, так всем и говорю. 5 км в день (сейчас даже не каждый день, потому что то спать хочется, то дела, то еще какая-нибудь очень-важная-причина), ну плюс немножко гантелек и качания преса, и вот я сейчас вешу 98 кг (а в апреле было все 116)

Новую цифру на весах обнаружил случайно сегодня, когда джинсы с поясом одевал - пояс затянулся на "лишних" дырки 3; залез проверить - ну да, еще немножко ушло

Есть у меня старые/любимые джинсы (10-летней выдержки), уже начинаю верить, что смогу в них опять влезть 0:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий