четверг, 24 февраля 2011 г.

Я знаю, как начать новый виток гонки гигагерцев..

У меня дома "большой" компьютер с 2-я гигабайтами памяти и процессором парулетней уже давности - и на все мне хватает (ну не берем разные кризисы-2 и прочее), на кой мне апгрейдится?.. Выйдет новая винда - ну и на кой ей больше гигагерцев, что она такое будет делать, чего не делает нынешняя?

Так вот М$ и производители железа должны сговорится (в очередной раз?), после чего следующую винду надо писать на яве! И сразу понадобится 16 гигабайт памяти, чтоб "не свопило" и 20 гигагерц процессора чтоб "не лагало"

Ну а чо :)

Убивает меня эта ява своим отношением к ресурсам :-[.. Надо нам обьект - new-его, и пошли дальше, а кто его там уберет и когда, та кого такие мелочи волнуют.. Ну разве что дурня, который по привычке каждую функцию пытается писать

Result := E_FAIL;
a := nil;
try
  try
    a := TStringList.Create;
    a.blahblahblah;

    Result := S_OK;
  except
    on e: Exception do begin
      Log(Severity.Error, e);
      Result := E_UNEXPECTED;
    end;
  end
finally
  if (a) then
    FreeAndNil(a);
end

И уже в телефонах 2 ядра, уже гигагерц.. и телефоны живут сутки :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий