четверг, 17 февраля 2011 г.

Мой Android epic fail..

Наныкал в evernote кучу картинок разных всяких прикольных виджетов-часов для андроида; как есть "час та натхнення" сажусь, пытаюсь нарисовать это в фотошопе и делаю часы очередные

Отличаются они очень незначительно - часы они и есть часы; одни попроще, у других можно поднастроить внешний вид; настройки я задаю в момент добавления виджета, так что есть активити с настройкой. Чтобы не плодить сущности поумничал - базовые классы для виджета и конфигуратора, абстрактные методы, которые должны реализовать конкретные виджеты, подгрузка разметки для активити настройки..

"Торговали - веселились, запустили - прослезились" - это про меня; устанавливаю все в телефон, утром часы "стоят" - при этом сервис жив вроде.. Вчера наконец посмотрел лог в телефоне - оказалось что-то убило мой процесс в один прекрасный момент, через время сервис перезапустился - но виджеты "не поднялись"

Вроде надо просто добавить инициализаций в старт сервиса (вот со вчера до сих пор все вроде работает).. с другой стороны - а какого оно упало? Хотя в андроиде ж вроде никто никому ничего не обещает, надо - уронят..

А в попытках найти багу разупростил все назад - нахрен базовые классы, нахрен наследование, код теперь унылый, как погода поздней осенью.. Правда есть магия svn - всегда все можно вернуть (ну если не забыл закомитить конечно.. а я стараюь не забывать), чем все-таки и займусь, как только доделаю разные тесты (потому что в эмуляторе тоже баг наблюдаю достаточно.. причем и там, где вроде и не должно бы быть)..

Например, в принципе понимаю, как сделать фишку: добавляем виджет 4*2 и в окне конфигурации выбираем внешний вид виджета - в принципе может быть любая разметка, но 4*2.. Т.е. можно все мои 4*1 виджеты сгруппировать в один, все 4*2 - в один, не будет такого огромного списка в списке виджетов при добавлении..

з.ы. О "какого оно упало": как показал беглый осмотр списка запущенных сервисов, регулярно падает не только мой (ну в моем телефоне так все происходит по крайней мере) - в списке запущенных сервисов в каждом пункте указывается, сколько сервис работает, так вот все они работают плюс-минус пол-часа одинаковое время.. т.е. убивается регулярно по какой-то причине не только мой сервис, но и практически все остальные

Так что я забил на обижаться - почему так со мной несправедливо, а просто слежу, чтобы при запуске сервиса все что нужно заново поднималось/регилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий