среда, 10 февраля 2010 г.

Как я icq с яндексом заборол в firefox-е..

Я люблю Firefox; это не бровзер, а швейцарский ножык какой-то, без которого по интернету не пошляешься Но одно меня в нем не устраивало до белого каления - когда обновился до 3.5, поставил русскую версию (собственно зашел на mozilla.com и тыкнул по большой кнопке "Скачать", а мозилла сама грамотная по ip определила страну и предложила русский); и супер-фишка, которой я часто пользовался, зарубилась на корню: я привык уже поисковый запрос вводить прямо в адресную строку, Firefox сам шел на гугл и показывал результат поиска Так вот эта .. редиска, русская 3.5, стала ходить не на гугл, а на яндекс. Я ненавижу его необьяснимой ненавистью, ненавижу и все тут, долго и нужно переучивался на ввод запроса в окошке для запросов.. вроде и в сантиметре от адресной строки, а все как-то некомфортно, но почти уже смирился.. А тут сестре показывал, что такое icq и поставил на своем компе для эксперимента оффициальный клиент, ICQ7.. Показал, поплевался (миранда то заруливает все и всех), снес, а firefox испортился после этого - если запрос вводить в адресной строке, он шел на какой-то свой поисковик icq (который я сразу заненавидел еще больше яндекса) Короче пришлось напрячься в конце-концов, набрать в адресной строке firefox-а about:config и прозреть, сколько всякой хни icq втулила в настройки firefox-а.. убивать за такое надо (потому что у меня точно никто ничего не спрашивал, а я ни на что такое не соглашался) Поисковик, который срабатывает, если введено что-то в адресной строке, прописан в параметре "keyword.URL" (ищется легко по Ctrl-F), его надо поменять например так: keyword.URL = http://www.google.com.ua/search?q= и снова щастье - одним махом и icq и яндех побивахом :) Этот пост - просто ода радости в связи с этим ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий