четверг, 11 февраля 2010 г.

Еще про интернет-покупки

Немного из разряда "Все что хотели узнать, но не у кого было спросить": я много всякой фигни уже купил на ебее и прочих магазинах, которые получают оплату через пай-пал; вчера получил экспу по успешной покупке на амазоне

Купил барабаны для Guitar Hero-подобных игр; гитару купил давно, когда приходят друзья одной гитары маловато.. Купил на Amazon.de за 32 евро (из которых 6 доставка), поскольку Европа, то надеюсь на быструю доставку (из Британии посылки доходили за 6-7 дней)

Регистрироваться было не очень просто, потому что все на немецком, гугл-транслятор помог; спросили адрес и данные карточки (сейчас у меня Visa-Elexctron, оформленная в ОТПбанке, он просто близко от нового офиса), карточку указал гривневую (потому что на долларовой не было денег), деньги снялись нормально и посылка уже отправлена

Так к чему все это? К тому, что если хочется что-то купить в заграницах, то ничего страшного в этом уже давно нет, заводится карточка (Visa-Electron, что совсем недорого) и вперед.. были б деньги ;)

Вообще прикольно выглядит картина - сейчас у многих карточки, на которых народ получает зарплату; и стоит этот народ в очереди у банкоматов в магазине, чтобы снять деньги - и ими потом в этом же магазине расплатится..
А, еще странность заметил, но это только у нынешнего банка такое.. или пайпал чего-то поменял; в общем покупаю на ебее, в британских фунтах, оплачиваю, пайпал говорит, что снимется столько-то UAH. Мне стало интересно, почему со специально заведенной карты с $$ будет сниматься украинская гривна, хорошо у пайпала тут же кнопочка, с помощью которой можно выбрать способ оплаты

Оказалось, что с долларовой картой у меня есть варианты: 1) пайпал у меня с карточки берет гривны (которые мой банк конвертирует из $$) в размере, соответствующем сумме в фунтах (по какому-то его курсу); или 2) пайпал берет у меня с карты фунты, которые конвертирует с $$ сама система Visa (которая при этом берет комиссию 1% от суммы)

Лень было считать, как выгоднее, да и сумма была небольшая, разница была бы в копейки; но сам факт надо учитывать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий