среда, 10 февраля 2010 г.

Про неуемные желания..

Однажды из жадности я купил нетбук; каждый раз, проходя мимо полок с ноутбуками, я ныл жене, что мне срочно нужен такой девайс, на что она советовала мне купить его и отстать от нее.. а однажды я таки согласился и купил (и теперь и ныть особо не о чем, разве что о PS3)

Понятно, что нетбук мне не нужен был абсолютно, так, желание иметь цяцьку новую. Не нужен в том смысле, что необходимости острой не было, работать на нем - мазохизм, играться на нем - разве что в пасьянс. НО! зато у меня появился личный компьютер, с которым я могу уйти на кухню и ни от кого не зависеть (по такому случаю, да еще для iPod-а, в квартире wi-fi сеть сделал).

Нетбук кстати хороший :) - MSI Wind 100, я на него и Windows7 поставил, и MacOS 10.6, а раз хороший - значит у меня его тоже начинают отнимать (жена забирает на сон грядущий новости про House MD или фанфики про него же, небритого, читать)

Так вот все это предисловие получилось к статье, которую сегодня прочитал и которую хочу повторить: самодельный чехол для нетбука из старых футболок :)

А че.. любимая старая (лет 10!..) рубашка есть, швейная машинка есть, час та натхнення периодически накатывают - а такого я еще не делал ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий