вторник, 9 июня 2009 г.

Кровать ну уже совсем почти..

С 3-я выходными время как вода в песок куда-то ушло :( так что кровать моя все еще не сделана полностью.. но прогресс налице: поставили ее на ее место, сделал верхнее "корыто", собрал несколько ящиков, собрал частично ступеньки, испытал :) :



Теперь точно не страшно никого туда запустить, раз тест с двойной нагрузкой прошел ;)

После установки и соединения с "ступенечным" ящиком устойчивость конструкции в направлении "влево-вправо" значительно усилилась - я даже думаю, что сверху в стену ее крепить не надо.. по крайней мере пока я на нее залезал и "умащивался" ничего не шаталось (а я все таки туша 100+ кг)

Как всегда накосячили немного и я, и программа (из-за меня скорее всего конечно), так что надо подрезать 3 детальки, чтобы было совсем все красиво - чем и попросил заняться жену сегодня, вечером буду заканчивать ступеньки..

Нет направляющих длинных :( , макс. 500 (а надо 600.. когда-то для шкафов каких-то я тоже 450 искал очень-очень долго.. бред какой-то, тоже мне дефицит) мм.. думаю - может и фиг с ним, ну будет ящик выезжать меньше, зато будет выезжать уже завтра, а не через сколько-там-дней-я-потрачу-пока-буду-искать-эти-направляющие..


Комментариев нет:

Отправить комментарий