среда, 3 июня 2009 г.

Все про кровать и про кровать..

Вчера НАЧАЛОСЬ! :)

Сделал правда совсем мало (6 дырок если быть совсем точным), сидел долго прикидывал - что за чем делать (схему сборки короче); детали большие, места мало, рук всего 2

А, еще - бОльшую часть времени потратил на выпилы небольшие.. в мастерской сказали, что не делают (или делают, но очень уж задорого, не знаю деталей - я заказывать жену посылаю O:-) - я то на работе), так что делал 4 прямоугольных выреза 16х130 мм.. чепуха, а попотел (решил, что 4 выреза пока что не причина покупать электролобзик)

Потом собрал боковины и нижние "направляющие", по месту дотюнил размеры этих вырезов - теперь надо угадать точно с разметкой, поставить стенки ящика под нижним матрацом, сверху можно корыто нижнее строить.. стремно - неправильно размечу или просверлю неровно - ящики будут заедать..

Хотя с другой стороны, мой прошлогоднеремонтный девиз остается в силе - "пугаться проблем по мере их появления".. вот перекосятся ящики - тогда и буду переживать

Как положено вроде и на чертеж смотрел по разному, а косяки и тут есть - в одной детали зачем-то программа (ну я конечно, но не нарошно) поставила толстую кромку с 3-х сторон (там где надо с 2-х), заказывали поклейку конечно с 2-х сторон (в мастерскую чертежи не берут, у них своя система, так что жена со мной сидит и список составляет, с пильными размерами и схемой поклейки) - так что эта деталь на 2 мм короче чем надо.. Конструктивно не страшно, функции там другие, больше декоративные, у этой детали - но именно поэтому и неприятно :(

Капля нытья - уснул в пол-третьего ночи :'-(

Борюсь со своим новым интернетом; интернет сам по себе неплохой, со скоростями более-менее вроде все хорошо - не могу настроить все, чтобы локальная сеть видела интернет (пока видит только компьютер, собственно к шнурку подключенный)

Но я его победю, тут без вариантов.. спать только очень уж по утрам хочется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий