вторник, 2 июня 2009 г.

Квас, кровать..

Прислали ссылку, теперь хожу облизываюсь - Mangiare e Bere - Окрошка в ледяной вазе.

Собственно не на окрошку (не понимаю я пока, огурцы в воде плавающие есть :) ), а на квас.. обязательно с-агитирую жену попробовать квас сделать!
 
Может даже сегодня - начну кровать собирать, а она пусть мне за это квас готовит. Забрали вчера из распила дрова - а 2 детали (1902*802 между прочим) как-то не заметили и оставили - причем я не участвовал в процессе забирания, так что не виноват ни в чем ;)

Но бешеной собаке ж 3 километра - не круг, так что я "сбегал принес" (мастерская совсем недалеко).. думал помру чесговоря, когда вторую нес, еще и ветер сильный поднялся - норовил перевернуть меня с этим парусом :))

И финал дня - на улице +30С, а я чихаю и сопли ручьем.. это какой-то вселенский заговор, из-за которого я заболел летом :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий