среда, 27 августа 2008 г.

Ремонт: про розетку

Когда делали ремонт, сильно хотелось спрятать антенный провод, который сначала просто болтался по периметру комнаты, потом был прибит к плинтусу, но все равно интерьер не украшал; потом к нему добавился провод к модему, а в плане был еще сетевой провод...

В итоге провода попрятались, а для подключение на стене выстроился ряд розеток - сетевых 200 В, антенная, телефонная и сетевая (компутерная)

Про последнюю и поделюсь хитростью: не знаю, по какой такой маркетологической причине (других не придумаю), но розетка для телефона стоит относительно разумные деньги (что-то ок. 12 грн), а розетка для сети - совсем неразумные, что-то далеко за 80; при этом разница у них - насколько я понимаю - только в самом разьеме, в один стыкается 4-жильный провод, а в другой - 8-жильный

Переплачивать - не мой случай, мой случай - оченьумелые ручки :) , по порядку:

купил розетку для телефона:

Расчитана на 2, но разведена одна, вторая - про запас? Стоит что-то ок. 12 грн
Купил простенькую накладную розетку для сети:


Что-то или 4, или 6 грн
Дальше - интуитивно понятные действия по пересадке донорского органа:








Из минусов:
- надо поморочить голову с соединением провода с розеткой (нет удобного крепления), но - делается то это один раз, я спаял провода и запрятал спайки в термоусадочные трубки
- надо расширить место для колодки сетевого кабеля, неизбежны царапинки и/или неровности, но - будучи вставленной колодка все равно практ. все огрехи прикроет собой

Из плюсов - используется 2-я дырка (которая как еще может использоваться? не видел я что-то в продаже начинки, которую можно самостоятельно добавить), сэкономленные деньги можно потратить на пиво к примеру :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий