понедельник, 22 сентября 2008 г.

Закончил шкаф

... наконец.


5 комментариев:

  1. У меня аналогичная конфигурация комнаты и подверного потолка (с подсветкой). Отличия только в правом расположении двери и наличии потолочного плинтуса по всему периметру подвесного потолка.
    Вопрос: почему верхнюю направляющую смонтировал на уровне нижней точки подвесного потолка ? На мой взгляд (я так думаю) если бы закрепил на бетонном потолке, то было бы красивее и скрыл бы конструкцию направляющих.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня стыки потолок-стена не прямой угол, а хня странной конфигурации; поэтому не получился бы шкаф от стены до стены
    собственно и коробку по периметру сделали, чтобы эти хни попрятать

    вот тут фото с хнями - http://picasaweb.google.ru/lh/photo/ZkaMHdO9GKhs2rADASOimw?feat=directlink

    ну и направляющие там в общем-то ж задуманы, чтобы их видели, они выглядят хорошо

    ОтветитьУдалить
  3. Во сколько денег это Вам стало, т.е. сколько потратили на все комплектующие и "дрова"? И в каком городе это происходило? А то мне - одинокой женщине не под силу самой это "сваять", а знакомый мастер озвучил цену 6 000 р. (и то за купе в нише коридора)

    ОтветитьУдалить
  4. цитирую сам себя (цена сентября 2008 правда): "Дверь в проем 3100*2400 обошлась в $273 (сама система, без ДСП полотен); добавим сюда ок. $450 за материал/распил/кромкование/доставку - выходит полная цена шкафа где-то ок. $720-730"

    дорого/дешево - как посмотреть.. вроде и недешево, в другой стороны помню, что в "салоне" навскидку для моих размеров сказали цифру раза в 2 больше (из-за чего тогда и решил сам делать)

    ОтветитьУдалить