понедельник, 1 июля 2013 г.

Причем тут ардуина?

Вот при этом:
Untitled
Посылка пришла (последняя из 3-х) и я начал собирать "вертолет" :)

Ну не вертолет, а квадрокоптер.. Это капец какая сложная тема как оказалось (вот если б я сразу знал обо всех этих сложностях - может и не заводился бы)
Собрать - самое простое
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Вот потом сделать, чтоб оно заработало - целое дело
Пока что у меня успехи заключаются в том, что я могу "армить" моторы (т.е. включать/выключать их) и что от нетерплячки попробовал с пропеллерами запустить моторы, после чего он приподнялся и резко свалился в сторону, "приземлившись" о тумбочку - все целое (как пропеллеры/железки, так и я), но больше я пробовать не хочу - пока не разберусь толком в настройках и не увижу, что он моторчиками жужжит правильно
А причем тут ардуина? Притом, что "полетный компьютер" у него - ардуина + датчики (магнитометр, аккселерометр, барометр, гироскопы), ее можно программировать и ее можно подключать к компьютеру и смотреть на экране, как меняются параметры датчиков, если коптер наклонять/вращать.. Подключается в usb через переходник, который у меня теперь есть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий