суббота, 12 ноября 2011 г.

"Я не п'яна, я рум'яна!"

Это осом имхо

Надринкались с нашей родичкой (я или писал про нее, или хотел - но не дошли руки.. интересная, работает в рай.больнице фтизиатром, рассказывает много интересного "за жизнь") винища и черпаю "народную мудрость" :-D

n.b. второй ноут из пред. картинок - это ей купил такой же как у меня - меня устраивает более чем, значит и ее должно устроить

Совсем недавно у меня была мысль - действительно, хорошо ведь жить в небольших городах на украине (статистика типа это доказывает.. что люди там чувствуют себя счастливее - а родичка как раз из ра оайонного центра").. Теперь я точно знаю, что сказать милиционерам на центрально йулице, если он  остановят меня за проезд на "знак" - "Я к ***имя_рек*** еду!" Хотя понимаю, что бОльшая часть проллем в этой *** украине  - из-за "кумовства".. но не я эту проблему искореню, так что гори оно огнем синим.. что ментам говорить - запомнил ;) может в понедельник испытаю :-D

з.ы. если тут ошибки/опечатик - ну извинтие, пишу на полном автомате.. просто полном, руки отдельно, мозги отдельно (отключены) ;-)

з.з.ы. я вообще немного офигеваю, как можно не знать, что "имя_рек" == имя рекомендованного, это графа такая была в анкете в заявлении в коммунтисы или что-то типа.. а "достат_кол" == "достаточное количество" (это из "Тигр! Тигр!" не помню кого.. бестера что-ли? читал в позднем детстве, потому запомнилось)

вообще сейчас фантастики много, а в 80-е - "туманность андромеды" и процая социальная херня.. поэтому читал все, что мог прочитать.. тогда (ну попозже немного) прочитал даже "Цетаганду", только не знал - сто это (15 офигительных романов это, вот что.. искать на флибусте "бараярд" или буждолд)

так что "достаткол" - очень любимое слово, хотя немногие вьезжают, что означает.. бл, ну вы тупые чтло-ли?.. "Достаткол! Достаткол!" - ну на что жто может быть похоже еще?? ;-)

 

з.з.ы. а еще я вот что заметил - про опечатки: у меня много опечаток иногда, когда кнопку нажимает палез другой руки: т.е когда вместо "о" я набираю "а", потому что указательный палез левой руки нажимается, вместо указательного пальца правой :)

не знаЮ, электрошок тут нужен или еще как лечится, но бывает

 

а на этом раскланиваюсь, там еще немного тещиного вина осталось, надо бы допить ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий