понедельник, 7 ноября 2011 г.

Планов громадье..

На выходных залез по локоть в "закрома родины" - ящички со всякой всячиной моей, в основном электронной; там куча всего, бОльшей частью ненужного, что выбросить жалко

Причем что-то халявное (как те DS75 термометры, которых заказал образцов, а их взяли и прислали абс. бесплатно), а что-то - купленное зачем-то..

Вот и наступил себе на горло - или выбросить, или попользовать срочно; зато теперь есть в доме теоретически 2 градусника (ну то они просто валялись, а теперь я ими мерять температуру могу.. у меня еще 2 шт. DS1820, это тоже термометры, но 1-wire, я с ними когда-то даже сделал термометр, и он даже работал на кухне у меня какое-то время - а потом перестал, по причине до сих пор неизвестной :( )

А еще у меня 3 меги48 есть, в мелком-мелком корпусе.. уж не помню даже, зачем покупал.. Надо и их попользовать, для одной сделаю переходник под "большой" разьем, чтоб в монтажку влезала, а наигравшись из остальных что-то полезное да поделаю

Такие вот планы на вечер :)

upd: ну вот как-то так:

Сам контроллер + сразу подтяжка /RESET-а, кварц и его обвязка

Поск. "из хлама" у меня еще есть 2 * 2 7-сегментных цифры, то сделаю я из них часы с термометром..

Комментариев нет:

Отправить комментарий