среда, 15 июня 2011 г.

Про часы..

Вчера начал прикидывать новые часы (что-то мне самому они надоедают чуть ли не к моменту релиза :) хотя на локскрине и на основном домашнем экране - мои часы):

Прозрачный (или слегка затемненный) фон, на всю ширину экрана; текущие значения "жирные", остальные - бледненькие.. мне такие нравятся

В углу можно показывать пропущенные события или заряд батарейки (потому что последнее время настроил лаунчер так, чтобы он не показывал верхнюю полоску со статусом - так что чем больше покажу, тем типа комфортнее..)

Если сделаю к выходным - будет повод поднять версию; заодно может добавлю французскую и нормальную английскую локализации (обещали), а то мой английский такой английский..

Статистика по паку моих часов кстати такая (вдруг кому-то интересно):

  • загружены из маркета 1400 раз; график установок резко ступенчатый, не знаю, с чем это связано :)
  • установлены на 370 устройствах, т.е. если я правильно понимаю это устройства, на которые установили и не удалили; 26%
  • больше половины дивайсов - андроид 2.2, треть - 2.1, 2.3 - остальные
  • основные языки (я так понимаю локали, которые выбраны в телефонах) - англ, русский и франц.

Ссылка (кликабельна в компьютерном браузере) на маркет:

Комментариев нет:

Отправить комментарий