пятница, 10 июня 2011 г.

Лучи ненависти и прочее..

Ненавижу, когда публикуют в Android Market-е бесплатное приложение для определенных регионов (а не для "весь мир") - какого хрена мне маркет говорит, что ".. не предназначено для вашей страны"? Я и без него знаю, что моя страна 4-сортная :)

Хотя недавно нам (Украине то есть) разрешили покупать в маркете.. как раз перепрошил в очередной раз спику свою, купил/поставил WidgetLocker, вчерашний скриншот как раз его показывает..

При том, что скачать и поставить программу в андроид не умеет только разве что кто там, предидент медведев со своими айФонами?.. и безо всяких хаков


iOS 5 убога чуть менее.. ах, сделали экран уведомлений.. ах, в локскрин можно поставить погоду и прочие свистелки.. ах.. ох.. нормальные люди джаилбрекали iдевайсы, ставили сидию и оттуда все это ставили год или полтора назад


А еще на улице накрапывает дождик.. а через 5 часов я буду ехать к морю :) и если небо не рухнет на землю, то все остальное уже неважно


А это называется "найдите 3 отличия".. ну или я знаю, 33?..

Dream On (Aerosmith):

Dream On (Glee feat. Neil Patrick Harris):

(вот если б он не был.. нетрадиционной ориентации, то я б прям рассыпался в похвалах.. на рутрекерах можно найти мини-сериальчик с ним в главной роли безумного ученого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий