пятница, 5 ноября 2010 г.

Я допоборол..

.. свой первый виджет для андроида - часы с датой в минимальстическом стиле; когда мне показалось, что уже ну все хорошо выяснилось, что за ночь мой чудо-виджет сжЫрал батарейку в ноль %)

Так что гуглил и читал форумы, нашел очевидное решение и сегодня ночью :) тестил - полет нормальный.. заодно немного передизигнил, сделал буквы/цифры крупнее, лично мне нравится

Очевидное решение состояло не в опросе каждую секунду - не поменялось ли время на минуту, а в подписке на системное событие (сюрприз-сюрприз) "время изменилось на минуту"

По тапу на дату/время соотв. хотел повесить окрытие календаря и системного будильника, выяснил, что в эмуляторе у меня календаря нет, а в телефоне - будильника :) (да, нет будильника, потому что перепрошивал и не включил его в кастомную прошивку), поэтому теперь буду учиться, как сделать настройки для приложения, чтобы в настройках выбирать, какие приложения запускать по тапам..

2 комментария:

  1. Добрый день, а можете написать как опрашивать ежесекундно и как подписаться на событие?
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. если ежесекундно - то нужен сервис (чтобы процесс не убила система), а в нем таймер, с каким угодно разрешением - секунда, три, тридцать..
    только у меня с таким подходом виждет сжирал в ноль батарейку за ночь - так что надо проверять, стоит ли обновлять данные или нет (нет - когда аппарат спит, показывать то все равно некому).. ну это если виджет

    ОтветитьУдалить