среда, 24 ноября 2010 г.

Android widget, part 0.2.1

Собственно я что-то протупил и забоялся, когда писал про 2 "бага" в моем виджете (размер и выход из настроек без сохранения).. вчера не спалось, и я а) в фотошопе немного увеличил цифры, а потом в xml немного увеличил высоту 3-х базовых лайоутов - ведь по идее я говорю андроиду, что мой виджет не меньше таких-то значений, а больше - ну пусть будет больше :) Факт в том, что теперь даже лучше.

б) применение настроек можно делать в событии onStop (кажется) активити настроек - которое (К.О.) возникает, когда активити скрывается, соотв. из обработчика меню я перенес в onStop обновление виджета и настроек - и все работает просто зашибись..

1 комментарий:

  1. Перенес в onStop() обновление виджета и настроек. Но отчего то проблема осталась. Запуск настроек вроде бы производится,но только со второго открытия и сохранения настроек. Почему так? Голову сломал уже.

    ОтветитьУдалить