вторник, 8 июня 2010 г.

Android

Android Падкая на свистелки-перделки обезьянка (ага, я) заполучила новую цяцьку в лапки – телефон с андроидом

Вообще говоря я долго обходился вообще без телефона; года 4 назад я один в офисе был без телефона, потом решил все же, что надо, SE меня устраивал и устраивает, но андроид хотелось уж очень сильно

Так что “тунингую”, перепрошиваю, ставлю рюшики, читаю pdf-ки и пробую программить..

Пользовавшись (и пользуясь) iPod-ом touch могу сравнивать; или это “фича” самсунга, или заслуга эппла, но экран у iPod отзывчивее намного, ну и чуть-чуть, но больше по размеру; бровзер у iPod все же получше (хотя пробую на андроиде разные, может еще не нашел “правильного”, пока “дельфин” поставил)

Магазин у андроида – просто обнять и плакать :( Но скачать любую программу и поставить – в разы и без гемороя проще

Вроде сравнивать – одни минусы; но все равно мне нравится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий