понедельник, 29 марта 2010 г.

Посылаю лучи ненависти в сторону WebMoney

Какая же ппц феерично идиотская система, эта вебманя..

Я наступал на их грабли вот уже 3 раза :) Сначала давным-давно я продвигал свою программу и завел кошелек, чтобы принимать “пожертви”.. Пожертвований было немного, проект я забросил, а небольшое количество денег, которые не потратил, хотел потратить, но обнаружилось, что с их системой защиты (пароль, специальный файл и пароль на этот файл) я больше никак не могу получить доступ к своему кошельку, потому что переустановка винды грохнула вот те специальные файлы, а процедура восстановления доступа к кошелькам включала в себя отправку ксерокопий заверенных (что само по себе стоит денег) и еще какие-то траты дополнительные, что сводило в 0 смысл этих телодвижений, денег там было не больше $20.. которые я подарил wm “на развитие” так сказать :)

Потом я заводил кошелек еще раз, не помню по какой причине уже даже, но причина была какая-то типа одноразовая, деньги ввел, потратил и забыл про него (в прямом смысле слова – явки, пароли – на все целенаправленно махнул рукой)

Поэтому когда я выиграл конкурс на “лучший ремонт лета” на строительном форуме и мне сказали – так куда 2000 рублей слать – я завел себе кошелек еще раз.. и на этот раз (такой типа умный) выбрал вариант регистрации, когда система авторизации находится в ява-приложении в моем телефоне – для входа я говорю свой логин, сайт говорит мне число, я ввожу его в свою программу в телефоне, а она мне выдает результат, который  ввожу на сайте и попадаю в свои финансы

Вроде все шоколадно, деньги я получил, потратив тут же в инет-магазине (купил модем с wifi, причем переплатив слегка даже – просто знал видимо, что надо быстрее их тратить) бОльшую часть

А меньшая часть ($8.8) так и болталась больше года уже, и решил я ее снова потратить на хостинг – ага, щас… оплачиваю, прохожу всю процедуру с проверками, вводом кодов, получаю “нафиг с пляжа, потому что ошибка”

Оказалось – так как за мной числилось несколько аккаунтов, с целью борьбы с финансовыми махинациями

обслуживание Вашего WM-идентификатора WMID#12345 приостановлено и может быть возобновлено ТОЛЬКО при выполнении одного из условий:

Т.е. или получать контроль над старыми аккаунтами (нотариальное заверение и т.д.), или получать персональный сертификат (и снова нотариально заверенные документы и т.д.)

Похоже я еще $8 подарил вебманям.. та пусть подавятся с их идиотской системой.. Похоже просто надо сразу закрывать сайт, который просит оплату веб-манями, потому что с карточки оплатил хостинг, времени это заняло аж 3 минуты, и главное никто при этом мозк не трахал :)

А хостинг мне приспичил, чтобы сделать worklog проекта с динамичной подсветкой сзади телевизора - http://envi-light.fat-hamster.info/

Комментариев нет:

Отправить комментарий