четверг, 16 июля 2009 г.

"Удеви свою девушку"; squid...

Утром включение компьютера (если он не в слипе был ночью) как правило сопровождается запросами авторизации из миранды..

Сегодня было 2 удачных - "Удеви свою девушку"; может в клуб маньяков приглашали, девушек давить?

Вчера вечером интернет что-то в браузере еле шевелился; думал на провайдера, он обещает 5 мбит, но многие ругаются, что и на отдачу столько не отдает, и за закачку тоже в общем-то не всегда, диаграммы с серверов с тестами приводили.. так что я в общем-то спокойно относился к тому, что не так все быстро, как должно бы

Но при этом пару раз замечал, что если начинать качать файл с любого windows-компьютера у себя дома, то скорость раза в 2 меньше той, которая получается, если качать wget-ом, зайдя удаленно в шлюзовый компьютер. Может конечно из-за того, что торенты качаются, занимая почти весь канал – но это когда качаются, а сейчас у меня наверное бОльшую часть времени только раздается все – да и как бороться, ограничивать скорость не выход – если я качаю из “интернета”, у меня ограничение скорости в 5 мбит; но если с “локальных” ресурсов (в сети провайдера) – то там все 100 мбит..

Короче, я вчера подумал и поставил себе squid – кеширующий прозрачный прокси (прозрачный – в смысле на клиентских компьютерах не пришлось менять никаких настроек)

И все залетало! С ютуба промо-ролик к Хаусу-6 посмотрел без подгрузок, с рутуба чуть хуже, но в разы лучше, чем до этого.. Даже не очень интересно, почему так – главное результат :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий