среда, 4 сентября 2019 г.

Лучшие "сообразительные" часы :)

3-я неделя пошла, как ношу новые часы; сяоми конечно, gtr :)
Это лучшее, что пока что было на запястье - после всех 4х вариантов браслетов и moto360



Не без шерховатостей, куда ж без них, но они настолько незначительные; например - выбор циферблатов не очень пока, штук 30, НО примерно 25 делали школьники с вк, они убогие более, чем полностью; на картинке - норм, но ненастраиваемый никак, так что например я пульс нафиг не меряю, а в нижней части цифра 82 так и будет висеть все время
Или будильник, который вибрирует хорошо и говорит "нажми кнопку, чтобы выключить"; а потом чтоб ты не нажал, говорит "я напомню тебе через 10 минут" - и иногда напоминает, а иногда - нет, мне кажется все зависит от того, я дальше валяюсь или встаю и иду на кухню

Ну еще если открыть список програм и выбрать погоду - то лента с прогнозом скролится очень странно, иногда ее утягивает хер знает куда по инерции. Еще нет режима always on, когда экран показывает приглушенную картинку все время

Внутри нет ни полтора-гигагерцового процессора, ни встроенных 4 гб памяти, нет андроида и "окей гугл", и меня это не парит от слова "вообще", потому что максимум как я это использовал - несколько раз выходя погулять говорил "окей гугл, таймер на 40 минут", чтобы знать, когда пора назад возвращаться

И это все минусы пока. Зато плюс? я включил часы, достав их из посылки, с зарядом 62%, через 16 дней заряд 31%.

Да, я не тренируюсь с записью маршрута пробежки по жпс, я не меряю пульс каждые 30 секунд - потому что мне все это нафиг не надо :)

Зато я в часах сплю, они меня будят и рассказывают, как же я хорошо поспал (или нехорошо), я в них лезу в душ не снимая (сначала забыл, потом понял, что так же можно, ремешок силиконовый с кожаной накладкой)

Они исправно вибрируют, когда входящий звонок или событие из отмеченных мною (смс, вайбер или деньги потратились в приват24), они адекватно включаются при поднятии руки характерным жестом (у меня раньше с этим были периодические проблемы), уведомление легко читается (в мибенде 3 и особенно 4 с этим было все плохо)

И ценник - $130 или что-то типа! :)

Они выглядят очень хорошо (пока по крайней мере, но - за такие деньги можно раз в год покупать новые и это будет равно покупке в свое время мото360), а новые циферблаты - я думаю (учитывая, сколько у сяоми моделей часов сейчас), что школьники будут пилить пачками и что-то годное найдется

Самое интересное, что для мото360 я перепробовал кучу фейсов, купил несколько, а постоянно использовал один из предустановленных циферблатов :)

Попользовался недолго между мибендом 3 и gtr мибендом 4:

Ну прикольно цветной экран, но не очень на самом деле; сама капсула стала плоской, мне не очень нравится (в 3й версии была более округлая, поприятнее), при взгляде сбоку видно прямоугольник экрана, но основной минус - шрифт уведомлений, он даже мельче, чем в 3й версии - а так как экран, в пикселах по крайней мере, в 4-ке больше, чем в 3-ке, то я то надеялся читать уведомления будет легче - фиг там

Что 3-я, что 4-я версии лежат теперь пока бес толку, вместе с мото - но тем уже все, до вечера иногда не доживают.. жалко конечно, но играться с заменой аккумулятора смысла все равно никакого

Комментариев нет:

Отправить комментарий