среда, 2 ноября 2016 г.

Надеюсь вчера был последний этап, связанный с пайкой; припаял в кучу еще и bmp180, заодно понял, почему у меня часы то "шли", то не "шли" - они делили ногу esp, которая перемычкой притягивается к "земле" для начала программирования при рестарте

Соотв. код то работал, то нет - если снимал перемычку - все работало :)


Надо теперь нарисовать схему окончательную; я 100500 раз себя готов был бить по рукам за не-документирование процессов - от подключения всяких ардуин до прокладки проводки в стенах

--

"Придумал" как мне показалось крутую фичу - чтобы esp пыталась подключиться к wi-fi точке, а если нет - переходила в режим точки доступа, чтобы можно было к ней подключится, зайти на ее веб-сервер и ввести параметры wi-fi сети (ssid+пароль)

И абсолютно случайно (когда разбирался с записью в eeprom) по ссылкам нашел мега-крутую либу WiFiManager - которая делает ровно все то, что я придумал, только нормально (а не так как получилось бы с первого раза у меня)

Причем в доке по esp в разделе сторонних либ она упоминалась одной из первых :)

Так что я вчера читал много доки - блин, да половина вопросов, с которыми я мучился и гуглил, описаны в доке, еще и с примерами часто :)

--

Так что сейчас все стартует, конектится к wifi (запрашивая доступы если сеть новая/незнакомая), запрашивает время, обновляет время в rtc и читает температуру/давление

Но это все просто куча кода бОльше для проверки правильности подключения "железа", надо сделать более красиво все; ну и задействовать экран




Комментариев нет:

Отправить комментарий