пятница, 22 июня 2012 г.

Аттракцион невиданной щедрости какой-то..

.. у моего банка (OTP-bank)

Позарился на рекламу, покупаю у китайцев на распродаже 2 шведки, общая сумма $19.98

Вот курсы моего банка на сегодня; у меня есть visa-карточка с $$ и есть с гривнами; но на первой уже ничего нет, а когда пополню - непонятно, зато есть на гривневой

Математика говорит, что $19.98 * 8.11 = 162,04 грн.. Покупаю, плачу через paypal, в палке говорю, что использовать для конвертации мой банк (если бы конвертировал пайпел, то он бы с меня взял 170 грн с копейками)

Ура-ура, все оплачено, ждите посылку, приходит смс из банка: оплата бла-бла-бла, -19.98 USD (-161.13 UAH)

Вот я и не пойму чего-то.. получается, что мой банк поменял мне гривны на доллары по курсу 161,13 / 19,98 = 8.06

За что такая щедрость - не понятно :) но я не против

Недели через 2 буду "щеголять" в новых шведках

Комментариев нет:

Отправить комментарий