четверг, 12 мая 2011 г.

Шопинг

Без учета тех случаев, когда телефон не ловил спутники и нет статистики я пробежал 65 км.. ну а так буду считать все 70

Вчера аксидентально (я перевожу это слово как "внезапно, как несчастный случай, но по хорошему" :) ) пришли 2 посылки; с en.vancl.com сначала заказал разного всякого, заплатил, сапорт ночью сказал, что вот "вашего размера гавайских шорт выбранной расцветки нету, выберите что-то другое" (готовлюсь к морю), пока выбрал, сапорт сказал, что заказ уйдет двумя посылками (#1.1 и #1.2 скажем); через пару дней повелся на их рекламу скидок и сделал ровно 1 мая еще заказ (туфли для бега и летнее разное), #2 пусть..

Вчера привезли (у них бесплатная доставка EMS в квартиру) посылки #1.2 и #2 :) Мои психоделичные трусы гавайские опередили "свою" посылку каким-то образом

Так я к чему - туфли (ну хз как это называется) заказал бегать.. в кедах как-то некомфортно, покупал давно - может нога выросла.. прошелся по спортивным магазинам за дешевыми кросовками бегать - дешевое начинается $60 и дальше, для побегать 40 минут утром дороговато.. А тут $15 :)

А они годные, сегодня испытал; никаких там нанотехнологий, просто.. туфли, очень легкие, размер подошел тютя в тютю, черные с голубой подошвой :)

Бегать (5 км сегодня) намного комфортрее, чем в старых кедах.. Мда, интересно, одеть бы асиксы за сто баксов - взлетел бы? :)

з.ы. это была реклама короче :) в кумунити http://ru-sku.livejournal.com/ я описывал первую покупку с vancl, может кому-то пригодится

Комментариев нет:

Отправить комментарий