среда, 5 января 2011 г.

Про рок-бенды и гитар-хиры..

Что-то я может недопонимаю, но мне казалось, что в гитар-хиро и рок-банд можно играть только с "инструментами" (гитара, барабаны, микрофон специальный)

Но как минимум в 3-й рок-бенд можно играть с обычным джойстиком и обычным микрофоном от проводной гарнитуры. Не знаю, больше похоже на стратку разработчиков, как в остальных играх серии не знаю, не перепроверял - но малый показал, что работает - так я чуть горло не сорвал, пытаясь "Du hast" качественно прогорлопанить :) Немецкий в школе учил и читать не разучился вроде (хотя ничегошеньки не понимаю), так что только рамштайнов мне и петь :)

2 комментария:

  1. В гарнитуру можно было петь даже в GHWT, если не ошибаюсь. Вот только даже с микрофоном из комплекта спеть нормально - не простая задача. Особенно не зная языка =)

    РБ3 хорош только тем, что в нем появились новые инструменты: пианино, про гитара..
    Играть на геймпаде? Если можно - хорошо. Но кому это надо?
    А вот за треклист и качество песен в РБ3 можно смело отложить игру на полку. Мало того, что почти все хиты были в ГХ, так еще и исполнение не на про инструментах - жалкое зрелище.

    ОтветитьУдалить
  2. "Особенно не зная языка"
    ага.. потому и "духаст" наше все, там хоть немного успеваешь прочитать/прокричать
    а треклисты мне везде не очень - ну не любитель я рока такой уж заядлый.. но хоть что-то

    ОтветитьУдалить