пятница, 28 мая 2010 г.

Увидел флешку в запонках..

.. или запонки в виде (и функционалом) флешек..

fПрактически не ношу рубашки, поэтому запонки мне ни к чему (да и вынимать их туда-сюда имхо неудобно), но есть флешка-браслет с 2 Гб (“модно, стильно, современно” :) ), по поводу которой вчера были мысли:

Шел днем домой, дико болела голова, начал думать: вот замкнет окончательно, упаду и помру (или вариант – человек перебрал спиртного, упал и спит около тротуара) – хорошо бы было, если бы можно было вставить флешку в комп и оттуда запустилась программка, которая рассказала бы – кто я, куда отвезти, кому позвонить, группа крови и аллергические реакции и т.д. и т.п.; короче все, что надо знать о человеке, чтобы оказать ему помощь при необходимости

Дальше – уж если есть такой “менеджер персональной информации”, то здесь же могли бы быть дополнительные “вкладки”, защищенные паролем, где хранились бы пароли, пины, пуки и прочая конфиденциальная инфа, которую давно уже невозможно запомнить нормальному человеку (но помнить которую нужно); опять же, случиться что-то со мной (тьфу-тьфу-тьфу) – кто-то близкий знает “емерженси пароль”, по которому можно получить доступ и унаследовать инфу (может моя почта никому и не нужна будет, а пароль рутовский к домашнему серверу?..)

Такие вот печальные мысли.. тянут на полноценную программу :)

Upd: вообще еще до флешки в запонках я вспоминал вот это устройство - http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/94779/ – просто читал о нем неск. дней назад и конечно не вспомнить уже где

Да, rss + буржуйские сайты рулят, я “наши” потихоньку из ленты выбрасываю – одни бояны. Ну а что нашим писать то, сплошной копи-паст

Комментариев нет:

Отправить комментарий