среда, 15 сентября 2010 г.

Гаджет для иФона..

Какая бесполезная хня: http://www.iphoneapps.ru/?p=22465

хня для иФона

хня для иПада

Так мало, что она неудобная и бесполезная, она еще и стоит почти 70$

Бестолковая и бесполезная - я все гаждеты, что у меня были, пытался использовать как пульт ду - начиная с Sony Clie, проходя через виндовские кпк и заканчивая иПодом и андроидом.. у одних был свой инфракрасный порт, другие рулили компьютером по вайфаю - в основном все сводилось к тому, что нет физических кнопок, на которые можно нажимать не глядя

Обычным пультом мы как пользуемся - не глядя его нащупал, не глядя тыкнул в нужную кнопку и бросил назад на диван.. самый обычный "юзадж сценарио".. Теперь у нас эта хня с иПадом: берем иПад (ну ладно, иФон, он поменьше, иПад - то вообще монстр), втыкаем в него эту хню? не думаю, что у меня будет отдельно лежать иФон только для ДУ, правда? ну ладно, пусть уже все подключено; беру я его (аккуратно, потому что неаккуратным движением и разьем выворотить можно), тыкаю в центральную кнопку, провожу пальцем, чтобы разблокировать - уже секунда где-то, я засек специально только что. В идеальном случае программа уже запущена, так что просто смотрю на экран, прицеливаюсь в нужную кнопку и начинаю скажем громкость менять (более специфичные функции будут еще спрятаны на отдельном экране, который найти/вызвать еще надо) - еще секунда, а если программа не запущена (мало ли, я в инет только что лазил программу ТВ искал) - то х секунд на найти ярлычек и запустить

Для баловства - прикольно, функционально (я с xbmc пробовал, который у меня для просмотра фильмов в компе установлен, для него и для андроида, и для iOS клиенты есть) - богато, но практически использовать - не получается

Потому что у обычного пульта сто, блин, мелких кнопок, но они пальцами вслепую отлично нажимаются.. а кнопки на сенсорных экранах должны быть достаточно большими, поэтому их с гулькин нос и куча экранов для разных функций; и все равно вслепую громкость не нажмешь :(

Еще и за такие деньги :) Разорятся они, стопицот процентов, разорятся..

Комментариев нет:

Отправить комментарий